4 глава

12 1 0
                                    

?:Нет у нас здесь 5" А".А 8" В" находится на 3 этаже в 32 кабинете
Ваня:Точно! Простите за беспокойство и спасибо за помощь.

Мы вышли из этого кабинета и направились на этаж выше.

Федя:Мы просто лохи
Ваня:Ахаха точно. Вот Ксюнь твой кабинет.

Мы туда заглянули

Ваня:Здраствуйте, вы 8" В"?
? :Да да да всё верно. Вы братья новенькой?
Ваня:Да всё верно. Ладно нам пора на уроки оставляем её вам.
Ксюша:З... Здравствуйте!
? :Здравствуй, Ксюшенька. Я ваша класная руководительница. Меня зовут Анастасия Владимировна. Я у вас веду русский и литературу. Расскажи не много о себе
Ксюша:Всем привет! Меня зовут Ксюша мне 13 лет. Люблю общаться. На этом впринципе всё надеюсь подружимся.
? :Кстати говоря, Ксюша была отличница в прошлой школе. Надеюсь здесь ты тоже будешь отличницой, а пока садись к Дане.Дань подними руку чтобы она тебя увидела.

••••

Данил Братюшенко-15 лет. Нет он не остался на второй год. Просто в этой школе нужно идти в 8 лет. Он добрый и весёлый хоть и король школы,но в некоторых моментах может и стать злым. Со всеми дружит и помогает. Хорошист. А также очень красивый. А также он материться.Все девушки хотят быть его, но пока что не нашёл девушку с которой готов быть.

Все девушки хотят быть его, но пока что не нашёл девушку с которой готов быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


••••

Он поднял руку и я подошла к нему. Он сидел на последней парте на втором ряду.

Даня б:Привет меня зовут Даня, а тебя получается Ксюша?
Ксюша:Хехе всё верно. Приятно познакомиться)
Даня б:Взаимно.Слушай сегодня после биологии у нас физ-ра где мы будем играть в волейбол. Ты умеешь играть в волейбол?
Ксюша:Да умею и не плохо(а автор не очень, но всё равно любит в волейбол. И я плачу плачу хоть и желаю удачи значит ты мой последний предатель. Ой простите хехе)
Даня Б:Всё ты теперь точно в моей команде.

Чёрно-белая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя