Нора
Я проснулась и посмотрела на себя в зеркало. Мои волосы были распатланны, а моё сонное лицо не вызывало никакой радости. Кто вообще ставит будильник на 8:00 утра? Умывшись и причесавшись, я села на кровать с книгой в руках. Дверь в тёмную спальню открылась, в неё вошёл Уильям с голым торсом. Моё лицо покрылось румянцем.
- Не смущайся детка, мне тебя ещё невинности лишать. - сказал Уильям и ухмыльнувшись обперся об косяк двери.
- Боюсь, что мне не понравится. - парируя ответила я, на его лице вновь появилась наглая ухмылка.
- Я нашёл тебе репетитора, кроха. - из-за двери вышла Молли. МОЛЛИ!? Черт возьми, серьезно?! Эта девица была одета в красную, короткую юбку и топ. Какой из неё может быть учитель? Так он ещё и голый перед ней.
- Ты серьезно? - спросила я, стараясь выглядеть как можно спокойнее.
- Вполне,можете приступать. - Уильям на последок шлёпнул Молли по заднице, черт, я больше не позволю этому козлу прикасаться ко мне.
Она села за мой стол и разложила несколько учебников, Боже, мне с ней предстоит выдержать час. Если все так, как рассказывала Хлоя, то легче выпрыгнуть из окна. Я села рядом с ней, а она посмотрела на меня оценивающим взглядом, после открыла страницу одного из учебников. Она принялась мне объяснять, как читаются буквы, как произносить лёгкие слова. Но запоминать было трудно.
- Как мило, ты всего лишь его подстилка, а он о тебе так заботиться, чтобы ты знала такой простой язык. - вдруг произнесла Молли, когда я пыталась выговорить слово.
- Как мило, хорошо, что я его нынешняя подстилка, а не бывшая. А то б, наверное, была такой, как ты. - она посмотрела на меня злобным взглядом, после чего взяла мой недопитый, зелёный чай, который стоял на столе и вылила на себя.
Что она творит? Не успела я подумать, как она начала кричать и звать Уильяма. Он пришел достаточно быстро.
- Уильям, ты только посмотри! Мои дизайнерские вещи испорченны! Твоя мадам разлила на меня чай, а я всего лишь пыталась ей объяснить, как правильно читается буква! - актриса от бога.
- Я ничего не делала! Она сама. - пыталась я хоть что-то сказать в свою защиту, Уильям кинул на меня свой взгляд.
- Уильям, ты и вправду думаешь, что я облела бы чаем свои вещи? Для чего мне это делать!? - она смотрела на него таким невинным взглядом, я уже несколько раз пожелела о том, что захотела выучить этот язык.
- Молли, иди за мной, я дам тебе чистую одежду. - Молли победно улыбалась, стерва!
- Пусть Нора простирает мои вещи, раз это она их испачкала. Я хочу чтобы она понесла наказание!- сказала она своим писклявым голоском, он на это не согласится.
- Хорошо. - на удивление проговорил он. Как это? Я же не виновата! Ну, Уильям. Он всегда был так добр,а сейчас?
Молли пошла прочь с моей комнаты, а Уильям, посмотрев на меня, отправился следом. Через пару минут он принёс мне ее одежду. Я только хотела ему высказать все, но Уил приложил свой палец к моему рту, после чего, непроронив ни слова вышел. ЧЕРТ! КАК ЖЕ БЕСИТ! Потихоньку, с ужасным настроением, отправилась в ванну, закинув её вещи в стиральную машину, я нажала "Пуск". Склонив голову на колени, обдумывала, что могла сказать ей, но вместо этого я молчала.
- Не злись, это будет тебе уроком. - подняв голову я увидела Уильяма, нахмурились, я уже была готова высказать ему все! - в следующий раз не молчи, стой за себя.
- Следующего раза не будет. - грубо ответила я и вышла с ванной комнаты.
Продолжение следует....
ВНИМАНИЕ!
В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.
СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Toy//Игрушка Дьявола🦋✨
Любовные романыДевушка по имени Нора переехала в Германию к дяде, причиной послужило то, что мать и отец погибли в автокатастрофе. Тогда крохе было всего десять лет. Девушка смогла встать на ноги и жить дальше. Но жизненные трудности на этом не закончились. Жизнь...