Фильм закончился. Все начали собираться уходить.
Аня встала с кресла и начала опять пробираться через этих трёх. Но когда она начала проходить, Юля встала вместе с Артуром и Ан случайно запнулась об неё и упала на Даню.
Тот ещё сидел в кресле и видит как девушка падает на его колени.Ю- ой, прости пожалуйста.
Ар- да что вы перед ней такие милые, бросьте её.Даня аккуратно поднял Аню с себя.
-Артур отвали, а - сказали одновременно Юля и Даня.
А- ребят не ссорьтесь из за меня, всё хорошо.
Аня быстро прошла мимо них и вышла из зала.
Д- блять Артур, ты нормальный? Ты видел какая она?
Ар- страшная?
Ю- она красивая, но очень закрытая, придурок!Юля выбежала из за чтобы извиниться перед Аней за Артура, но когда она выбежала Ани уже не было.
Через минуту парни вышли из зала.
Ю- её уже нет
Ар- ну и похуй
Д- Артур!
Ар- всё, пошлите гулятьРебята вышли на улицу и начали гулять в парке.
Pov: Аня.
Меня немного обидели слова Артура и я вышла из зала.
Девушка выбежала на улицу, одела наушники и пошла гулять в парк.
По дороге она зашла в кофейню и взяла себе кофе.
Она спокойно гуляла с музыкой в ушах и пила кофе, но вдруг в неё врезается парень. Аня подняла взгляд и увидела блондина из той компании.
Д- ты не могла отойти блять?
А- извини
Даня увидел что это Аня.
Д- а это ты, девушка из кинотеатра. Прости пожалуйста.
А- да ничего.Девушка собралась уходить,но тут её хватают ща запястье и притягивают к себе.
Д- и как ты с пятном пойдёшь?
А- дойду как нибудь. Отпустите пожалуйста
Д- давай на ты? Меня зовут Даня
А- хорошо.. меня Аня
Д- вот и познакомились, пошли к ребятам. Сейчас что нибудь придумаем.Даня обнял Аню за плечи и пошёл к ребятам.
Д- ребят, это та девушка с кинотеатра. Её зовут Аня.
Артур и Юля приставились.
Д- когда я бежал от Артура мы врезались и она облилась кофе. Что делать? Как она с пятном пойдёт?
Ю- ну не знаю, Ань давай салфетками попробуем как то оттереть сначала.
Юля начала оттереть пятно, но получилось слабо.
Ар- о, Дань а может ты ей свою зипку дашь? Ты всё равно ещё в футболке.
Д- ну да, как идея.
Даня одел свою зипку на Аню.
Ю- слушай, а может мы тебя до дома проводим и потом все вместе гулять пойдём?
А- ну можно
Д- тогда пошли)Ребята пошли в сторону дома Ани.
*Возле дома*
А- может вы зайдёте?
Ю- нет, мы на улице тебя подождём, всё равно лето и жарко очень. Только можно тебя попросить?
А- да, конечно
Ю- оденься открыто, а то жара а ты в худи и джинсах. Перестань быть закрытой, у тебя очень хорошая форма.
А- не думаю
Д- ты серьёзно из за формы закрываешься? Малыш у тебя отличная форма - обнимая сказал Даня.
А- хорошо, оденусь как раньше, когда не была закрытой
Ю- ждём тебя)Аня зашла в дом.
*У ребят*
Ю- Артур разговаривай с Аней, а то мы как будто без тебя ходим
Д- да, и когда она выйдет извинись перед ней
А- ну да, мы хоть и такие дерзкие, но она очень хорошая и думаю будущая жена Дани)))
Ю- хаха я тоже так думаю 😏
Д- 🗿... Ладно.*У Ани*
☁️М/А(мысли Ани). Так ну что ж, будем раскрепощаться , Анна Покровская)☁️
Аня переоделась:
Подкрасила реснички и губы.
Бросила свою испачканную футболку в стирку и вышла к ребятам из дома.*На улице*
Ю- Вааау
Даня просто смотрел на Аню не отрывая взгляд
А- дааань
Д- а..что?
Ар- ууу поплыл пацан
Ю- кхм кхм
Ар- а, да кстати Ань. Прости меня пожалуйста за всё, что наговорил
А- прощаю
Артур и Аня обнялись.Ребята пошли дальше гулять.
Д- слушайте может позовём Егора шипа?
......ПРОДА НА 5⭐❤️