Место меня немного пугало. Все было заклеино какими то пакетами. Мы прошли по коридору,а после спустились на этаж ниже и там было просто шикарно, как будто в самой новейшей лаборатории.
-это твоё новое рабочее место.
-здесь очень круто! Я сейчас сума сойду от счастья.
-отлично,пока поработаешь здесь так принеси,подай,заодно будешь следить за нашим процессом работы, а дальше посмотрим)
Мы сели обратно в такси и поехали по шикарным улицам Израиля. Через 8 минут такси привёз нас в шикарный дом. На вид он был просто потрясающий!
-здесь ты будешь жить,как раз и до работы недалеко.
-хорошо, спасибо вам за такие шикарные условия,я вам очень благодарна)
-я рад,не забывай про правила,которые я объяснял в машине! Я поехал.
Керли уехал,а я начала обустраиваться в моем новом доме. Моя мечта сбылась,и я получила то,о чём всегда мечтала!
Ремонт в доме был очень хороший, я осмотрелась и начала раскладывать свои вещи и конкретно обустраиваться.
<...>
-винни привет!
-привет, ну как ты? Как работа? Как новое место жительства?)
-у меня все потрясающее!)
Я показала по видео свои новые хоромы и рассказала о странных правилах моего нового места работы,от чего мы начали мусолить эту тему до самой ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаборатория спасения
ФанфикВыдающийся ученый,который попал в самую секретную лабораторию надеялась работать здесь,но узнав всю правду о ней помогает парню спасти свою жизнь. В главной роли .