Роv Евгении:
Понедельник. У меня звонит будильник, я его когда-нибудь сломаю, уж точно! Ну ладно, сейчас май, осталось совсем чуть-чуть.. 2 недельки и я наконец свободна от школы!Pov автора:
Девушка встала и пошла собираться. Приняла водные процедуры, позавтракала, сделала мэйк, оделась и направилась в школу. Идти было недолго, минут 10.
На улице было тепло. Дул слабый ветерок, пели птички, светило солнце, заставляя жмуриться.
По дороге её кто-то окликнул, но девушка ещё до конца не проснулась, так как все выходные готовилась к экзаменам, поэтому просто проигнорировала, продолжая летать в своих мыслях. Возле Жени остановилась машина, из которой донёсся голос..Роv девушки:
?-Ну и сколько мне ещё кричать..? Доброе утро, спящая красавица)
- Я вообще-то уже не сплю.. Привет, Макс) (М)
М- Я заметил) Запрыгивай и поехали)
- Тут идти то ещё несколько минут..
М- ну и что? Залезай давай.Ты обошла машину и села рядом с парнем на переднее сиденье. Вы доехали до школы, на крыльце которой уже стояли Аля (А) и Денис (Д), мило целующиеся.
- Опять сосётесь?)
А и Д- ахахаха0, и тебе привет)
- Привет-привет! Как вы ещё не устали..?
А- А тебя Макс так много не целует что ли?
М- Ха-ха-ха, очень смешно) А хотя.. ща засосу!
Парень пошел к тебе, а ты рванула от него, но он помчался за тобой. Вы несколько минут побегали по школьному двору, а ты всё кричала "НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!! ПОМОГИТЕЕЕЕ". В итоге вы оба выдохлись и остановились у своих друзей.Д- Мы когда-нибудь дождемся вашего поцелуя?
- Да, да, обязательно. А теперь пошлите на урок, осталось 3 минуты.Вы зашли в школу и сразу направились в кабинет. Вы прошли и сели за свои места. Ты с Алёй сидела на 1 ряду, 5 парте, а парни прямо за вами. Осталась минута до звонка.
Учитель: Дети, надеюсь все помнят, что у вас сейчас контрольная? Я вас предупреждала!
- Ооо нет.. я совсем забыла про нее, пока к экзаменам готовилась!
Сказала ты, повернувшись к друзьям.
А- я тоже забыла.. кто ставит контрольную в последнюю неделю учёбы, ещё и перед экзаменами..?
Д и М- Она..
А- Ден, ты же мне поможешь?)
Д- Конечно, родная)
Девушка чмокнула своего парня в губы и улыбнулась
- Маааакс)
М- ау?)
- Ты же мне тоже поможешь?)
М- ой, ну.. не знаю..
- Возьми пример со своего друга!
М- а ты тогда со своей подруги, поцелуешь - помогу)
- Ой, ну и не надо, сама напишуТы показала парню язык и отвернулась к себе. Прозвенел звонок и учитель уже раздает вам бумажки с заданиями. Ты посмотрела на листок с 30 заданиями, понимая, что сделаешь максимум 10 из них. В то время как ты глазела на лист, Денис уже диктовал Але ответы из телефона. (Если вдруг не понятно, то Аля и Денис сидят на одном варианте, как и ты с Максом, а тесты как раз таки по вариантам)
М- опа, нашел
Сказал парень шепотом
- Мааакс, ну помоги..
М- Ты же сказала, что сама сделаешь?)
- Ну пожалуйста!
М- А мне что за это будет?
- Ну а что ты хочешь?
М- Я тебе уже сказал)
- Да ладно, ладно, поцелую я тебя!
М- Другой разговор)Парень продиктовал тебе ответы и ты облегчённо сдала листочек.
На перемене:
А- Спасибо большое, Ден!!
Д- да не за что)
- И тебе, Макс, спасибо)
М- спасибо в карман не положишь
- Ну а что, прям тут..?
М- ну а чего бы и нет?
- Ну... Ладно...
А и Д- опа, что то интересное, похоже дождались..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы лучшие друзья
FanfictionСуществует ли дружба между парнем и девушкой? На этот вопрос ещё нет точного ответа.. Кто-то с уверенностью говорит, что да, а кто-то отрицает, говоря, что один из них обязательно любит.. Наша пара докажет, что дружба между разными полами действител...