1

461 7 1
                                    

время почти 4 утра. проспала вчера 18 часов,сегодня так полагаю уже не усну. сижу думаю о тебе,вставать в 8-дистанционка. да я влюбилась. все таки походу влюбилась. после прошлого раз думала уже не смогу, но неожиданно врываешься ты.
боже мы гуляли всего пару раз,как можно было влюбиться? твой дом видно из моего окна, не знала раньше что живёшь так близко. ты был у меня дома дважды. даже не знаю как так получилось. пьешь чай обычно из одного и того же стакана,уж сильно он тебе полюбился. интересно я для тебя хоть что то значу? такое чувство что пустое место. есть вроде как свои шутки. написала огромный текст в заметках с признанием. одна подруга сказала отправить,другая сказала признаться лично. а что с тобой делать теперь не знаю. боюсь просто быть отверженной. боюсь отказа. мне говорят что это нормально. да я и без них это в принципе знаю.
ты был у меня уже трижды.  мы почти не болтали.
не виделись 2 недели. каждый раз проверяю онлайн ли ты. и зачем не знаю.
сегодня призналась тебе. читать что ты ответил стрёмно.
дописываю этот текст спустя время. как все было предсказуемо. у тебя появилась другая, а мне ты сказал что нету между нами ничего общего. честно говоря я скучаю. безумно по тебе скучаю, и до сих пор что делать с тобой не знаю. прожужжала все уши друзьям что ты меня отшил, но нормально так об этом ни с кем не поговорила. я надеюсь ты вспоминаешь меня. хотя звучит это глупо. надеюсь смогу отойти от этих чувств, а тебе лишь пожелаю всего самого лучшего))....

19.12.21
прошел год с того момента как мы начали общаться, влюбилась в другого, но та же история. ты до сих пор потихоньку меня убиваешь изнутри. ещё летом мама нечаянно разбила твой любимый стакан. с той ты уже расстался. нашел себе новую. смотря твои истории понимаю что осталось что то все таки. не так часто конечно уже вспоминаю, но все же.

about past loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя