2

226 6 2
                                    

мне необходимо тебя забыть, но я не хочу этого делать. ты заглушил прошлую мою боль, хотя я и сама почти справилась с ней, слыша какие либо песни про любовь, строки, стихи, в голове сразу всплывает твой образ, я не знаю как от этого избавиться, я пытаюсь переключиться на другого человека, но сука это бесполезно, я уже настолько привыкла к нашим с тобой общим шуткам которые понимаем только мы, привыкла к твоей речи, к твоей манере общения, боже да просто к твоей походке, которая пиздец какая угарная, но которую я узнаю везде, просто привыкла к тебе. я не могу просто находиться в собственном доме, все ассоциируется с тобой, блять даже собственный дом. с того момента как узнала что ты живёшь в соседнем доме, выходя из своего подъезда надеюсь встретить тебя, даже если знаю что ты не в городе, даже если знаю что ты гуляешь с ней, мне хочется тебя просто увидеть. блять и нахуй я тебе тогда ответила на историю, потом мне ещё бомбили про тебя, одноклассница, просто подруга, скидывают твои истории, а на меня это пздц давит, я не знаю как избавиться от мыслей о тебе. я пробовала все. ту ебанную практику из тик тока, общаться с другими людьми, просто не вспоминать. но каждый раз ложась спать один ты в голове, просто не могу ничем другим заполнить голову. я просто тебя ненавижу, зачем второй раз мне нужно было давать ложную надежду, а потом сбегать к другой. просто блять зачем. смотря истории твоей девушки я просто блять въебать вам обоим охото. сколько раз я представляла как ты с ней расстаешься при мне со словами "не люблю я ее, тебя люблю", но черт возьми не будет никогда такого. я просто пытаюсь меняться, и да я меняюсь, но в голове один ты, просто ничего другого, только ты, мне говорили что у меня с тобой нет шансов, но я дура, решила что бля попробую что будет такого то. действительно, теперь больше полу года убиваюсь по тебе. блять все говорят что ты козел, да я знаю, но если бы ты знал козел как я тебя любила и люблю блять. как это уебищно звучит.
23.08.21
ты с ней расстался ещё в конце июля, а я до сих пор думаю о тебе, мы виделись пару раз, ты вроде как нашел новую компанию, общаться с тобой хочется, но понимаю что смысла уже нет, хрен знает что я вообще чувствую, это все очень сложно.

about past loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя