Тебя зовут Варя. Ты обычная девушка 17 лет. Закончила ты 10 класс. Живёшь в Екатеринбурге. С родителями все обычно. Вы с ними в хороших отношениях. Что о тебе. Ты красивая девушка. Рост 173. Серые глаза, пухлые губы, светло русые волосы. Фигура у тебя очень классная. Многие девушки тебе завидуют. У тебя не маленькая грудь, тонкая талия, имеется пресс, крупные бедра и накаченая попа. Ты раньше занималась спортом, а именно волейбол ом, баскетболом, также ты ходила на каратэ и можешь постоять за себя. Можно сказать ты была стервочкой. У тебя ни разу не было парня. Хотя они тебе нравились, но до отношений не доходило. В екатеринбурге у тебя друзей не было.
Твоя внешка:Иван бессмертных. 17 лет. Король школы. Живёт в Москве. Меняет девушек как перчатки. Занимается баскетболом. Спортивное телосложение. В школе он бабник король школы. Все девочки хотят с ним встречаться. Все думают что он бабник, серьёзный, грубый. Но на самом деле в душе он нежный и ищет ту самую. Но все напрасно. У Вани нет отца он их бросил. Живёт он один. Маму частенько на вещает. У него друзей не так уж и много. Хотя все думают что их много
Его внешка
О других герояхЖожо или Серёжа Пешков. Лд Вани. Ему также 17 лет, они с Ваней друзья с 1 класса. Всегда все делают вместе. Ваня доверяет ему полностью как и сам Серёжа Ване.
У Серёжи есть девушка. Серёжа по сравнению с Ваней совсем иной. Он общительный, открытый, добрыйКоля. 17 лет. Второй Лд вания. Они втроём как банда в школе. У коли черно - зелёные волосы. Это его стиль. Он смешной. Но может быть и грубым. Они втроём это трио.
Амина. 17 лет. Учится вместе с Колей. Она его девушка. Умная, красивая, добрая девушка. Вы спросите как она встречается с Колей?. Всё просто с ней Коля другой. Он нежный и добрый делает для неё все как и она для него.
Эвелина. 17 лет. Девушка Жожо. Подруга амины. Эвелина милая, красивая девушка маленького роста. Очень любит Серёжу.
Аня (акулич) подруга амины и эвелины. 17 лет. Учится в школе висте с героями. Есть парень леха (кореш).
Леха(кореш). 17 лет дружит с нашим трио. Есть девушка Аня.
Саша (парадеевич) 17 лет. Лд леха. Дружит с трио
Ярик (дилблин) 17 лет. Дружит с парнями из школы. Общается с трио.
И другие. Эксайл, бустер, их девушки и другие. Просто всех описывать нелегко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не любовь, но я люблю твоё тело
FanfictionДевушка перешла в новую школу. Где её жизнь поменяется до не узнаваемости