Он мне не верит...
Уже прошло много времени и вожатой.Все подростки сменились с потерей вожатой,Брайс и Ник решили пойти за водой.Они нашли какие то старые ведра, взяв их они пошли.Это странно, но они вернулись.Прийдя они разожгли костер, уже был вечер.Винни с Ником положили бревна чтоб сесть.Девушка села возле Винни, а парень накрыл ее своей толстовской.Брайс решил рассказать, что когда они пришли на речку, там были следы крови.Возможно это вожатая...
-заяц у тебя есть гитара..?
-точно, спасибо, что напомнила))
Парень улыбнулся девушке.Встав он взял гитару.Винни начал играть разные мелодии, а девушка подпевать.Девкшка положила свою хрупкую голову, на сильное плечо парня, в замен парень аккуратно положил свою голову на голову девушки.
Вы сидели на бревне, вдруг девушка поймала ревнивый взгляд знакомого ей парня.Это был Пэйтон, у девушки было отвращение к этому человеку после прошедшого.Ты бросила отвращение в сторону Пэйта.Девушка приобняла парня сидящего рядом.После все пошли в сам лагерь.Девушка легла на постель и заснула.
Когда девушка проснулась в освещенной солнцем комнате никого не было.
Юноша надела шорты и топ.После вышла на улицу где бегал весь лагерь, как будто ищя кого то...
Я подошла к Брайсу.
-Брайс что случилось?
-Макайла...Кейт пропала..
-что? Всмысле?
- впрямом!! Ее нигде нет...
-боже...
Девушка решила воскрикнуть на весь лагерь.
-Ребят! Поймите что она могла пропасть так же как и вожатая.Давайте выберем вожатого!
-да, давайте)
Воскрикнул сзади твоей спины парень.Это был Дил.
На самом деле Дил был очень приятным парнем, и он был моим братом,я очень любила его)
Настали голосования.Подростки решили взять именно меня.. незнаю почему..наверное я была ответственная...
-что?! Я?!
-ты очень ответственная
Воскрикнул Винни.
-ладно,хорошо..ребят я хочу чтоб мы с вами пребрали этот лагерь.Для начала, Брайс и Дил идете убирать мусор.Райли,Авани,Несса идете готовите максимально экономную еду.Винни, Пэйтон, Чейз и ноен идете за бревнами, я нашал две рации, одну Винни вторую мне, чтоб была связь.Я, Сиерра идём убираться в комнатах.
-Аэ..можно я пойду с Пэйтошей?
-Так нет.
Я взяла старую футболку разделив ее на две части.Взяла ведро с водой, помыв тряпку я начала убираться в комнате.
-кто то был в вышке вожатого?
-да нет вроде
Задумчиво ответил Брайс.
Я пошла в эту вышку.И посмотрела на клавиши:
_________________________
свет газ вода
• • •
__________________________Это были кнопки, которые по всей видимости включали свет,воду,газ...
Я нажала на тугие кнопки..
Как не странно они не работали..
~эх... очень жаль...~
-винни как успехи?
Девушка сказала в рацию.
-все хорошо идём обратно.
Вечером в лагерь все вернулись.
-так что мы сделали за сегодня?
-я с Брайсом собрали весь мусор в лагере.
-это прекрасно, дальше?
-я с девочками приготовили большую кастрюлю супа.
-вау!умницы))
-ну а я с пацанами собрали около 10 бревен.
-сегодня все молодцы, а мы с Сиеррой убрали весь лагерь от пыли)Предлагаю завтра сходить на речку покупаться)
Все подростки были за.
Тут Винни говорит тебе на ухо..
-солнце,я щас в туалет схожу.
Как не странно парень ушёл в лес, прийду обратно у него на лице был страх, ужас, как будто он увидел мертвеца..ахахах..
-винни что случилось?
-та..там..Кейт..
-она вернулась!! Круто))
-нет..она..она мертва...
-что...
-а главное, что когда мы ходили за бревнами, её там не было...
-боже что...ты уверен что она мертва?
-да..я проверил пульс..
Все подростки побежали к девушке...уже мертвой девушке...они подбежали..на зелёной траве лежало тело..кровь была такая...подсохшая я б сказала..как будто ее убили ещё прошлой ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь смерти
ParanormalОднажды подростки решили поехать в обычный летний лагерь, но он оказался не обычный... Тип:мифика/ужасы. В главных ролях:Пэйтон Мурмаер,Макайла Шорт,Винни Хакер,Дилан Хартман,Брайс Холл,Сиерра.