Я жила самой обычной жизнью, но...
Хотя, стоп, давайте начнём с того, как проходила моя жизнь в целом.
//Если что это внешность Т/и, если кому-то не нравится, то ваша фантазия//
У меня не было родителей, так как мать умерла при родах, а отец же винил меня в этом, много бухал и принимал наркотики, из-за чего вскоре и помер.
И за все 15 лет своих мучений я ни разу не жалела о его смерти.
Также я жила в заурядном райончике, где каждый день происходили убийства, изнасилования и т. д.
Поэтому чувство жестокости и горяча я познала с 3 лет.
В классе я была обычной тихоней, поэтому надо мной часто издевались.Но то что мне не давало сломаться это аниме.
И так, начинается новый день...
Как только я проснулась сразу пошла осуществлять свой план самоубийства
Я-(Меня достала эта жизнь, я просто хочу это всё бросить
Так что сегодня, это всё закончиться! ) - все эти мысли проносились в голове у меня по сто раз словно заевшая песня
Я взяла веревку и табуретку, и пошла на крышу многоэтажки, где жилаВстав на табурет и завязав петлю на какой-то палке для освещения , я откинула ногой на чём стояла и провалилась во тьму...
Открыв свои прекрасные очи я вижу яркий свет от чего сразу зажмурилась, немного привыкнув к этому свету я открыла глаза и вижу, что я...
ПАДАЮ?!...Вдруг, я на кого-то падаю при этом громко крича.
-ДА СУКА , БЛЯТЬ, НЕ ОРИ... ой... кхм-кхм...
Я сразу заткнулась.
Рассмотрев человека под собой, я увидела какого-то ангела, ну как мне показалось. Ну это точно было какое-то существо.
-Юная леди, не могли бы вы встать с меня?!
Я без б встала с него и просто замерла в ожидании.
-И так, я тебя приветствую в пограничной мире.
Я- А где ваши "рай и ад"? -сказала я с недопонием ситуации.
-До них надо ещё дойти- сказало это существо.
-И так я тебе расскажу всё кратко.
Так как суд уже всё решил, я тебе это всё просто перескажу.//Мы просто вынесем всё самое главное //
-И так ты попадаешь в аниме мир, точнее своë любимое Хантер х Хантер.
Ты сможешь выбрать какую захочешь внешку, нэн способность и ещё что-то, если ты этого захочешь.
Как только ты туда попадёшь тебе будет 14 лет.
В принципе всё.
Есть вопросы?
-Нет, я могу уже приступать к выбору?
-Йес
-Тогда я хочу быть сильнее всех взятых в том мире
нэн-способность зверочеловек , хорошую силу, телерпатацию, не восприятие к разным ядам.Такую внешку😍
И ещё было бы неплохо, если бы у меня сохранилась память и мои личные вещи.
Всё
-Много хочешь деточка, ну да ладно.
Чтобы попасть в мир просто закрой глаза и скажи шёпотом "Ашенте".Проделав, то, что сказали я снова провалилась во тьму...
-----------------------------------------------
Простите за ошибки, если они есть
Спасибо за прочтение❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/Хантер Х Хантер
FanfictionЧто если смерти ты попадёшь в другой мир? И не просто в другой мир, а в твоё любимое аниме.