Открыв глаза, я увидела перед собой...кусты. Ну да, что ещё можно было ожидать?!
Быстренько поднявшись из них я зашла в то самое кафе.-Здрасте, дальний зал открыт?
-Чего закажешь?- шеф-повар был немного удивляет увидев хрупкую девочку , что можно было запросто прочитать по его глазам.
-Обед с бифштексом на 1.
- Как приготовить?
-На маленьком огне до готовности.
- Проходи в дальний зал...Я зашла в комнатку (лифт) и уже через минуту вышла в сырое помещение.
Ко мне подошло зелёное существо в костюмчике и выдало мне мой номерок.
-Пожалуйста, носите номер на груди не снимая до конца экзамена. -сказало существо и быстро ушло.
(Мой номер "9") -пронеслось у меня в мыслях.
(Все гг ещё не пришли, так что делать нечего.
Пойду послушаю музыку.)
Сев на пол я достала наушники, одела их и начала слушать различную музыку.Люди всё приходили и приходили.
Через некоторое время ко мне подошёл Томпа.-Эй, ты новенькая? Не хочешь выпить сока за знакомство и за то что ты первый раз проходишь?
-Давайте.
Я взяла баночку сока и немного отпила.
-Дядь, а почему вы не пьёте и так смотрите на меня? - ухмыляясь говорила я .
-А... Ну...
-Выпейте со мной же или вы не хотите пить из-за того что там слабительное.
-Как ты узнала?!
-Даже не знаю...Интуиция? Похоже так.
-Ладно, я наверное пойду. -нервно говорил этот жирдяй.
-Ага, только сделайте при мне хотя бы глоточек или мне будет обидно, что я выпила это, а вы нет.
-Я всё таки пойду. -быстро сказал он и ушёл.Наконец пришли гг, я хотела подбежать и полапать Гона, но меня бы засчитали за извращенку.
И тут слышен крик.
Шоу начинается...
Я подошла, и смотрела на это с неким восхищением в глазах, так как всегда любила фокусы.-Чудеса да и только, его руки распались на лепестки. И ни какого мошенничества...-говорил клоун и продолжал свой монолог.
Спустя каких-то нескольких секунд за одной из стен зазвенел будильник, и в тот же момент, когда звук исчез, стена из-за которой доносился этот звук поднялась.
- Простите, что заставил ждать. Добро пожаловать. Приём кандидатов объявляю закрытым. Начнём же охотничий экзамен!- говорил 1 экзаменатор.
Я не очень внимательно слушала его, так как знаю сюжет.
После того, как Сатоц закончил свой монолог. Все начали бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/Хантер Х Хантер
FanfikceЧто если смерти ты попадёшь в другой мир? И не просто в другой мир, а в твоё любимое аниме.