-Ребекка !Ребекка,вставай!
Да,мой день начинается именно так,с маминых криков с утра.Пока спускаешься по нашей лестнице можно заметить как Джон опять ищет свои бумаги.Мама отдает подгорелые блинчики нашей собаке Монике.
-Я в душ!Крикнула я,но увы меня не кто не заметил.Когда я вошла в ванную я ужаснулась, у меня были большие синяки под глазами,покусанные губы и гнездо на голове.Мама наложила моих любимых блинчиков с малиновым вареньем.
И начала серьезный разговор с Джоном.Джон это мой отец,он не любит что я называю его "папа"!Один раз папа изменил маме,а мама не сдержалась и изменила ему с его братом! После чего они уже давно не ладят друг с другом.Иногда мне надоедает слушать их ссоры и я просто ухожу из дома!
В этот день все повторилось они опять начали выяснять отношения!
-А может хватит?!Не выдержав крикнула я.
-Бекс ты чего?Спросила мама.
-Все нормально!
Я со слезами поднялась на вверх и начала собираться в школу.Я не люблю ходить в школу,многие не любят ходить в школу!
Но,приходится и этого не избежать!
Я решила одеть джинсовые шорты, обычную футболку и кеды на толстой плот форме.
Волосы своего ярко рыжего цвета я собрала в конский хвост.Губы я покрасила блеском и подкрасила ресницы.Я посмотрела в зеркало и улыбнулась
-И все же,я не плохо выгляжу.
Когда я спускалась слышала как родители опять выясняют свои проблемы.Но мне было все рано,я открыла дверь и пошла в школу.Ну вот я наконец то в школе.На пороге стоит моя подруга Кейт в обнимку со своим парнем Томом.
Кейт была очень красивая девушка.
Блондинка с карими глазами , идеальная фигура,рост,вкус одежды.Ну и конечно же она была популярна,так же как и Том.Том шикарный парень.Черные волосы, голубые глаза,милая улыбка,накаченный и заниматься спортом,капитан команды.В общем мечта любой девушки.
-Привет
-О,привет Бекс.Сказала Кейт
-Привет.Сказал Том и улыбнулся.Как он прекрасно улыбается подумала я.
-Бекс.Сказала блондинка.
-Что?
-ну как у тебя с Мэтом?
-Кейт!хватит он просто сказал что я ему нравлюсь!
Мы вместе залились хохотом.
Мэт,это наш главный ботаник в школе которого все унижают.Прозвенел звонок и все пошли на геометрию,я не люблю геометрию.
Урок прошел довольно быстро и мы с Кейт пошли в столовую.Мы с Кейт сидели в самом центре столовой.
-Бекс
-что?
- ты бы не хотела пойти ко мне на вечеринку?
-конечно,когда я отказывались?
- ты права.улыбнулась Кейт и мы залились хохотом
К нам подошел Том и мило улыбнулся поцеловав Кейт в губы!
Господи!как же я сдерживаюсь сама не понимаю.Мы пошли в класс.Уроки прошли быстро и мы пошли домой.Кейт и Том уехали подготавливаться к вечеринки.А я пошла домой.Спустя час я пришла.И увидела такую картину моя мать лежала на полу пьяная,а рядам стоял Джон который тока пришел с работы и не понимал что происходит,мне было серовно и я пошла в комнату и принялась выбирать одежду.
-можно войти?сказал Джон
-да.резко ответила я
-ты не знаешь что происходит с ней
-нет!выйди и с комнаты!
- не смей повышать на меня голос!
-выйди из моей комнаты!
-ты не куда не пойдешь,вот мое решение.И он вышел из комнаты.Именно в этот момент я решила умереть.
Мне было серовно что он запер меня и сказанных слов.
Я одела черное кроткое платье,обула черный лаковые туфли.Волосы собрала в конский хвост ,подкрасила ресницы и накрасила губы.
Я вышла через окно,и пошла к дому Кейт.
Спустя час я была у неё.Я по стучала в дверь ,открыла мне ее Кейт она была очень красиво одета.Ярко желтое платье,белые туфли,и накрученные волосы.Мы очень долго танцевали ,а потом мы пошли в бар.Там было много народу,мы взяли виски и залпом выпили прикусываю лимоном.Продолжалось это примерно часа 3
Я не хотела идти домой поэтому осталась на ночевку.Я легла так было тихо и спокойно , но тишину нарушил Адам...