1. Подарок.

117 13 3
                                    

В помещении играет приглушённая музыка, смешиваясь со звуком дождя. По телевизору показывают новости, ведущая просит всех оставаться дома из-за сильного ливня. 

Я перечитывая в сотый раз одну из любимых книг "little women", лёжа на кровати, изредка прерываясь на новости. Спальня выполнена в серо-белый тонах. Комната была небольшая, но уютнвая. Стены были серого цвета, в углу стояла двухспальная кровать, а рядом была белая прикроватная тумбочка, в конце комнаты стоял рабочий стол.

 Стены были серого цвета, в углу стояла двухспальная кровать, а рядом была белая прикроватная тумбочка, в конце комнаты стоял рабочий стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта квартира досталась мне по наследству от дедушки. Дедушка единственный близкий мне человек, он воспитывал меня в период того времени, когда моей маме было наплевать на моё существование.

Мама родила меня когда ей было 19 лет. Папа отказался от меня. Мама была собрана, но из-за нежеланной беременности, ей пришлось оставить свою мечту. У нас была не богатая семья, поэтому маме приходилось работать на несколько работ сразу. Мы еле сводили концы с концами. Пока однажды в нашей жизни не появился Зак. Зак Эфрон, американский актёр. Познакмились они в кафе, так и завязался роман. Зак предложил переехать в штаты, чему я не очень была рада. Он предложил маме работать учителем в Сиднейском оперном театре. И всё, вроде, начало налаживаться. У меня появился отец, отдельная комната, о которой я так мечтала, хорошие друзья, но это, увы, не приносило никакой радости. В возрасте восьми лет я начала заниматься музыкой. У меня не было таланта, но мне приходилось петь 24 часа, так как этого хотела мама. Постоянные конкурсы, репетиции, учёба, неоднократное давление со стороны родителей, так я прожила пять лет.

Но вот, наступил день соревнований, к которому я готовилась уже два года. Я не спала ночами, репетировала, тренировась по полной. Мне очень хотелось выиграть это награду. Но победа нужна была не мне, а маме. Я никогда не чувствовала материнскую любовь, мне не говорили ласковых слов, не целовали меня, как это делали другие мамы для своих детей. Вместо этого, я постоянно слышала лишь упрёки в свою сторону, что я бездарная, что я её только позорю, а самое обидное - я до сих пор люблю маму, зная, что я ей не нужна. И вот настала  церемония награждения, начали объявлять победителей. Я опустила голову вниз, нервно сжимая кулаки. По телу бегали мурашки, было очень страшно, особенно когда время предательски шло медленно. И тут объявляют моё имя, я заняла второе место. Капелька, одна за другой, падали на мраморный пол. Слезы было невозможно сдержать как бы этого не хотелось. Я так и не подняла голову. Мне было стыдно. Стыдно смотреть в маме глаза.
Через месяц меня отправили к дедушке в Сеул. Мама оборвала со мной все связи, как-бы я не старалась, но всё было безуспешно. Я больше не стала навязываться и уговаривать её. Наверное, это будет к лучшему. Точнее, я это очень надеюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Выбираю Быть Счастливой. Место, где живут истории. Откройте их для себя