Глава 1

205 18 33
                                    

Меня зовут Элизабет, недавно мне исполнилось 18 лет, круто не так ли? Месяц назад я переехала в  Великобританию, а поточнее в город в Брайтон, который расположен к югу от Лондона. Я живу одна, но мой парень часто приходит ко мне, так что мне не бывает одиноко. Пока я учусь в университете и живу на свою так сказать стипендию. Но я впринципе довольна. Переехать в Англию - это моё самое лучшее решение...

********

Было утро, на часах 08:05. У меня начались небольшие каникулы, так что я могла отдохнуть и немного отвлечься от учебы. Я встала с кровати, заправила её и пошла одеваться. Я решила надеть жёлтый свитер своего парня, который я забрала у него. На мне он смотрелся великовато, но мне это нравилось. Я покрасовавшись перед зеркалом, пошла готовить завтрак. Мне было настолько лень, что я решила просто сделать себе тосты с маслом. Как только я села за стол и, уже хотела съесть блюдо, как вдруг кто-то позвонил в звонок двери.

- Да вы издеваетесь!? Кто мог прийти в такую рань? - недовольная жизнью я, подошла к главной двери и открыла её. Я была очень удивлена. - Вилбур? - парень был одет в деловой костюм, похоже, собирался на работу. Вдруг он накинулся на меня с нежными объятиями.

- Доброе утро, Элизабет~ - я всё ещё была в ступоре. Брюнет отстранился и посмотрел на меня. - Оу.. так это ты украла мой свитер?) - Вилбур ухмыльнулся.

- Погоди! Зачем ты пришёл ко мне? Ты ведь должен быть уже на работе! - я немного нахмурилась.

- Во-первых, у меня есть ещё 20 минут. Во-вторых, я пришёл к тебе потому-что хотел сказать доброе утро) - он мило улыбнулся.

- Ты мог просто написать сообщение.. не обязательно приходить ко мне. - брюнет сделал обиженую рожецу.

- Между прочим, мы не были вместе 11 часов. Я сильно соскучился! - я тихо рассмеялась.

- Вилби, это была всего лишь одна ночь. Тем более мы вчера только в 09:00 попрощались. - тот обижено повернулся ко мне спиной. Я с улыбкой закатила глаза и обошла парня, что бы снова видеть его лицо. Он закрыл глаза и гордо поднял голову. Я знала, что Вилбур просто делает вид, что обижен, что бы заставить меня извиниться. Но я решила действовать по-другому. Я быстро поцеловала парня в щеку и сказала. - Обиженка) - тот немного покраснел.

🎉 Вы закончили чтение Я ждала эту встречу вечность..(Dream SMP) 🎉
Я ждала эту встречу вечность..(Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя