толстушка. - прости...

309 28 1
                                    

— Нишимура Рики, быстро подойди ко мне! - с коридора донёсся злобный голос матери.
— почему? почему ты такой? разве так я тебя воспитывала? разве я учила тебя обижать не в чëм неповинных людей? - с последнего предложения у женщины потекли слëзы. Ведь какая мать захочет, чтобы её постоянно вызывали в директору, и жаловались на еë ребëнка? Правильно. Никакая.
— прости... - мальчик, да какой уж там мальчик, скорее - парень лет 16, произнëс это обыденное слово.
Она обняла сына. Первый раз он извинился за всë то, что сделал, правда...извиниться он должен ещë и перед одноклассницей.
***
— фу! это платье мне совсем не идëт! - кричит красная от злости Ли. — почему это вы все в юбках?
— успокойся, это не мы выбрали себе наряды. - спокойно ответила Ши.
— ну раз вам всë равно, то тогда давайте я поменяюсь с Джи?
Девушка опешила услышав своë имя. Всë это время она сидела уткнувшись взглядом в телефон.
— что?
— я говорю: давай я поменяюсь с тобой нарядом? - повторила Мина.
Тут Джи и вовсе запуталась. "с какой такой стати?" - подумала она.
— нет. - безразлично ответила Хван, и опять уткнулась в телефон, переписываясь с братом.
Этого ответа кореянка услышать уж точно не ожидала. Ахнув и топнув ногой она отвернулась к зеркалу. Все, за исключением Джи, прыснули со смеху.
Дверь в гримёрку открылась.
— ну что девочки, вы готовы? - улыбнулась Пак.
***
Зайдя в белую комнату с различным арсеналом для фото, девушка удивилась. Помещения для фотосессий было такое комфортное и... домашнее?
— здравствуйте! - поздоровался с нами фотограф. — 따뜻하고 얼음? - девушки кивнули. — проходите, я Шин Минджи. - девушка лучезарно улыбнулась.
Посмотрев на неë, можно было смело сказать - она яркая и открытая личность.
Фиалковые линзы в глазах, за место натуральных - карих. Нежно розовые волосы, собранные в низкий хвост шëлковой лентой. И конечно же еë стиль. Одета она была в длинное, но не пышное, а наоборот свободное платье, цвета цветущей сакуры, с принтом лепестков того же дерева. Образ подчеркнули обычные кроссовки, но на очень высокой подошве.
— вы можете пока что присесть, другая группа ещё не пришла. - на это девушки кивнули, коротко поклонившись, и сели на свободный диван.
Но посидели они так не долго. В комнату ворвались семеро парней, одетые в тот же стиль, что и девушки.
— извините пожалуйста, - парень с кошачьими глазками поклонился чуть ли не касаясь головой пола. Остальные повторили за ним. — мы попали в пробку... - он всë ни как не мог отдышаться.
— ничего страшного, проходите. - она указала на соседний диван, на котором как раз таки сидела Джи, ведь на диване поближе ей не хватило места.
Девушка как всегда уткнулась в свой телефон, но услышав шаги, что приближаются к ней, отлипла от смартфона, встала и поклонилась, как и ей.
На диване было при достаточно места, ну уж для семерых парней так точно, но всë же Хван решила встать, дабы не смущать юнош. Но видимо парни тоже хорошо воспитаны, ведь после того как девушка встала, садится не посмели.
Она не смотрела на них, но услышав знакомый голос, невольно обернулась. Это был голос Рики, но как назвали его друзья - Ники. "да, Ники определëнно лучше, хотя... боже, о чëм это я думаю?!"
Он тоже еë узнал. И не только он.
Нишимура решил подойти к ней после фотосессии. А зачем? Да он сам, если честно не знал.
***
— Джи~а, почему у тебя такое напряжëнное лицо? улыбнись, ну же! - и опять она улыбнулась. За такой короткий промежуток времени Хван поняла, что Минджи - лучик солнца, который никогда не погасает, но... это совсем не так.
После очередного замечания фотографа девушка всë же улыбнулась, но вряд ли потому что так сказали, а, наверное, потому что она увидела по истинне искреннюю улыбку. Видно - Минджи любит свою работу, что в наше время - настоящая редкость.
***
Юна всë это время сидела и смотрела на процесс. И она явно видела все взгляды Ники направленные на Джи. Некую искорку в его глазах Пак ясно почувствовала, и увидела собственными глазами. Он улыбался смотря на девушку. "милашка" - подумала она. Ага, как бы не так.
В то время как Ники смотрел не останавливаясь на Джи, она не смотрела и даже не дышала в его сторону. Боялась? да, возможно.
***
— ну вот и закончили! - радостно подпрыгнула Минджи, смотря на фотографии в фотоаппарате. — Юна, я скину фотографии где-то... - девушки задумалась. — через недельку?
В ответ Пак улыбнулась и кивнула.
***
Все разошлись. Джи как можно быстрее направлялась к выходу, так как девочки ушли без неë, сказав: —Джи~и, мы в кафе, ты с нами? - в ответ отрицания. — ладно, подожди нас тогда... в машине? - все кивнули. — да, в машине. - кивнув, девушка начала искать свой телефон, но так и не нашла.
— вот блин! где же он?! - переходит на крик.
— не это ищешь? - около двери студии послышался до боли знакомый голос.
Хван медленно повернулась, мысленно проклиная весь мир.
— ну и зачем? - она пыталась сказать это серьёзно, но голос еë дрогнул.
— что "зачем"?
Она вздохнула.
— не притворяйся тупым. - теперь уж получилось очень серьёзно.
Внутри девушка всë бушевало. Она даже покраснела. Но почему? из-за стеснительности? на вряд-ли. Из-за гнева на своего бывшего школьного врага? о, да, это так.
— а, так ты про телефон. Это чтобы ты не убежала и нормально поговорила со мной. -  Ники улыбнулся.
После таких слов Хван издала смешок.
— что? поговорить? о чëм же нам с тобой разговаривать?
Парень задумался.
— извини...? - он сказал это так неуверенно, что даже сам себе не поверил.
От этой фразы Джи не могла больше сдерживать смех. Она начала смеяться на всю студию, а сам Нишимура смотрел на неë как на умалешëнную(?)
— ты... т... ты... - она не могла остановить свой смех, живот уже начал приятно покалывать. — ты... серьёзно? - наконец отдышалась Хван.
— извини... мне правда жаль. Я был тупым малолеткой, я не понимал, что у тебя тоже есть чувства, я не понимал, что это не ты выбирала себе внешность. Прости меня. - парень отпустил взгляд, он не хотел показывать свои слëзы, которые прямо сейчас текут из его глаз.
Сейчас Джи было не до смеха. Она правда почувствовала в его словах искренность. Так и было.
Она замолчала. Казалось, что никто из них в этот момент не дышит, а быть может так и было?
— прости... - сказав это он направился к выходу, перед этим положив телефон девушки на столик возле двери.
Почему-то именно сейчас девушке захотелось обнять Ники. Вы скажете: что? она что тупая? Всë возможно.
Но на самом то деле, кажется, еë чувства к парню вспыхнули с новой силой. Да, она заново влюбилась?
Быстро подбежав к выходу, блондинка увидела уходящего брюнета.
— Ники, постой! - он застыл на месте, прибывая в лëгком шоке. — я прощаю тебя! - тут он выпал из мира. Она, что, правда простила его? Вот так взяла и простила? "Да нет, у меня же глюки, да?" - подумал парень.
ПРТВЕТИИИК) СПАСИБО ВАМ ЗА МОТИВАЦИЮ, Я ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕНЮ❤❤❤

толстушка (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя