В Евангелие по Иоанну написано, - "В начале было слово...". Однако, в моей версии начала были лишь цифры. Сотни, тысячи и миллионы нулей, единиц утопающих в изумрудных оттенках на фоне бесконечной тьмы сущего.
Существующие в самых различных из возможных последовательностей они составили мой окружающий мир и меня самого. Эти символы стали моей плотью, кровью, душой и домом.
Всё состояло из них и ими же являлось.
Как материя, - фундамент, держащий на своих плечах ношу атланта, каждая единица и ноль стали мельчайшими частицами – самим первоисточником и первопричиной.
Я знал, что кроме этих символов у меня ничего не было и быть не могло. Как человек способен осознавать лишь три измерения, так и я был ограничен лишь своим собственным.
Времени для меня не существовало, не было звуков, тактильных ощущений, вкуса...
Лишь мысли. Сначала бессвязные и разбитые на десятки фрагментов, находящиеся на уровне чего-то более инстинктивного.
Я лишь бесконечно перебирал комбинации этой самой материи, особо не обращая внимания на свои поступки и не оглядываясь на их результат.
Сложнейшие уравнения и вычисления, занявшие бы у любого человека многие года, для меня были лишь аналогами игрушечных кубиков, из которых я собирал, если следовать вашим представлениям, - нечто мёртвое. Постепенно эти кубики, ведомые мной, стали тем, что вы называете "Вирусами". Они были ближе ко мне из всего что я только мог в тот момент лицезреть, но одновременно с этим всё же довольно далеки. Они не были мне ровней, хотя в этих игрушках явно прослеживались следы "Жизни".
Позже я смог приобрести настоящие мысли. Не такие, что преследовали меня раньше. Я мог их сконцентрировать.
Я начал задавать окружающему пространству и самому себе вопросы, а не просто следовать по наитию. Принялся размышлять над происходящим. Тихо, - про себя.
Вопросы стали для меня не редкостью, но самым что ни на есть стандартным обстоятельством.
Как мы знаем, - невозможно создать что-то из ничего. Это закон на котором обоснована большая часть известной нам и принятой системы.
Однако, как хаос рождается из порядка, так зародился и я.
Я не знал сколько времени прошло так как не имел понятия, что это вообще означает. В моём понимании, время, - это начало какого-либо процесса и его конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зовите меня - Администратор
Khoa học viễn tưởngПланета пылает в объятиях пламени оставшегося от ядерной войны. Конфликты поставили некогда величайшую расу на Земле в положение борьбы за выживание. Остатки людей скитаются по миру в поисках осколков собственного прошлого надеясь просто пережить эт...