Глава 1: Приступаем!

102 6 1
                                    

                          Flashback

Наруто сидел на диване и смотрел новости, а его 4-х летняя дочь рисовала неподалёку.

Телеведущий : Сегодня юношей был ограблен банк, его схватили когда он почти скрылся...
Химавари : Фу, плохой дядя!
Наруто : Почему ты так решила Хима?
Химавари : Но ведь он плохо поступил.
Наруто : А ты смотри.
Телеведущий : ...на допросе выяснилось, что его мать тяжело больна и им не хватало финансов. В итоге, украденные деньги юноша вернул, а Мизукаге-сама вызвался оплатить лечение матери...
Химавари : Так у него мама болела?! А я думала это потому что он плохой.
Наруто : Нет плохих людей Химавари, есть люди с израненной душой. У меня есть друг, который тоже однажды сбился с пути, но сейчас он служит на благо Конохи.
Химавари : Прости папочка. Я никогда больше не буду говорить о  людях которых плохо знаю, обещаю!
Наруто : Моя малышка, умница. А что ты там нарисовала?
                       End Flashback

Идёт бой против Дельты. Каваки защитил Наруто и Химавари ценой своей руки, но его это мало волновало. Он был счастлив, что дорогие ему люди невредимы. Вот, Дельта, точнее то что от нее осталось, лежит в кратере. Каваки и Боруто смотрят на неё с отвращением, Наруто с безразличием, а Химавари с интересом.
Химавари : "Почему она на нас напала? Она такая сильная! Эта девушка назвала Каваки предателем. Она действительно не понимала почему он остался с нами. Каваки говорил, что им там плохо, но здесь лучше."
Боруто : Хима! Хватит уже разглядывать её. Идём.
Химавари : Иду братик!
Химавари : "Хм, они на меня не смотрят, как там братик делал? *Сложила печать* Каге буншин но дзюцу!"

Рядом с Химавари появился её клон. Они кивнули друг другу и Хима пошла за остальными, а её клон спустился к остаткам Дельты.

Химавари : *Шёпотом* Дельта? Дельта, ты меня слышишь? Если да, подай знак.
Дельта : *моргнула*
Химавари : Хорошо, я знаю что тебя так просто не победить. Я хочу поговорить с тобой. Приходи к восточным воротам Конохи в полночь. Если согласна моргни.
Дельта : *Моргнула*
Химавари : Отлично

После этого, тело Дельты самоуничтожилось, развеив клона.

В полночь, Химавари незаметно выбралась из дома и побежала к восточным воротам. В это время, как раз была смена караула и она смогла проскользнуть. Среди деревьев её уже ожидал силуэт в чёрном плаще.

Двойной агент ☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя