Глава 5 : Подготовка

70 6 7
                                    

Дельта: Ну же принцесса, постарайся!
Химавари: Да стараюсь я, стараюсь!

На данный момент, середина ночи. Всё на той же заброшенной базе, на огромной площадке происходит мучен...кхм, тренировка Химы. Ещё один удар желтоволосой и Узумаки падает на землю. Дельта подошла к ней и присела на корточки.

Дельта: Эй принцесса, ты живая?
Химавари: Я сдохла!
Деймон: Как Химавари-сама?

С краю площадки, за ограждением, за боем следили брат и сестра киборги.

Дельта: Она сказала, что сдохла.
Деймон: Нет, Химавари-сама, как так?!   Почему судьба так жестока?
Ада: Прекращай уже братец.

Синевласка с ухмылкой глянула на своего младшенького. Тот кто хорошо знает её поймёт, что это значит "Я над тобой угораю"

Дельта: Долго валяться собралась?
Химавари: Между прочем, очень удобно.

Хима лежала лицом в пол, так что она это скорее промычала.

Дельта: Вставай, простудишься.
Химавари: Скорее умру от твоих тренировок.
Дельта: Не понимаю тебя. Тебя, конечно, совсем не тренировали, но мы дерёмся всего пол часа, а ты уже без сил. Где же хвалённая выносливость клана Узумаки? *Подаёт руку*
Химавари: Отключили за неуплату.

Узумаки берётся за протянутую руку и, наконец, поднимается.

??? : Хватит её уже мучить.

Отряхивая одежду от пыли и грязи, голубоглазая обернулась в сторону голоса и увидела своего нового друга в маске.

Химавари: Кашин Коджи-сан
Кашин: Просто Кашин, не люблю все эти формальности. Ты может дашь ей передышку Дельта? Ребёнок, в конце концов.
Химавари: Боженька!
Кашин: Пусть отдахнёт минут пять, а дальше я сам.
Химавари: Беру свои слова назад, ты дьявол!
Ада: Я думаю ей правда нужно немного передохнуть, самая первая тренировка же.

Деймон, своевольный мальчишка, не дожидаясь ответа старших, схватил усатую за руку и, показав на последок язык, убежал с ней в свою комнату.

Дельта: Пора бы тебе научить своего братца манерам.
Ада: Как по мне, последние пару недель он ведёт себя приличнее чем когда-либо.
Кашин: Хм, интересно, почему?

Тем временем, ребята уже прибежали в обитель мальчишки. Вообще, база на которой они встречались была заброшена, стены потрескавшиеся и заросшие, пол сырой, но здесь всё иначе. В комнате Деймона было всё новенькое, куча игрушек и не намёка на порядок. Правда, если присмотреться, то вещи выглядели грязными и поломанными, видно что он их нашёл. Проще говоря, Деймон из тех людей которые несут домой всё то барахло, что попадается на глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойной агент ☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя