Глава 1. Скука.

234 8 5
                                    

Если вы не читали описание повторяю, все сюжетные моменты до 66 главы манги описаны пересказом так как не особо имеют значение, так что если вы не читали мангу лучше прочтите.
__________

Вечная скука преследовала меня изо дня в день, эта скука была ещё с момента моего рождения, мои способности позволяли мне всё даже рассмотреть мир когда только захочу. Прошлое, настоящее все это было передо мной как на ладони, слишком легко не надо даже прилагать никаких усилий для того, чтобы узнать про это. От того и скучно, сила наделяет тебя умением преодолеть самые трудные испытания, а достигать чего-то без каких-либо проблем скука смертная.

Если я хочу, что-то сделать меня ничего не остановит, потому как все противники моментально падали к моим ногам и станут выполнять, чтобы я не попросила. Они были словно рабы или собачки, даже видеть как твои противники моментально переобуваются и меняют сторону не было забавно. Скорее отвратительно, мне уже давно надоело все это видеть, как из-за одной моей способности все их желание драться моментально испарялись.

Я не знала любви, даже если все вокруг готовы душу за тебя продать, это было не по настоящему, это была так же моя способность. Всё это было слишком легко, достаточно одного взгляда ласкового слова, чтобы завладеть его мыслями и разумом. Все без исключения попадались в сети моей способности и становились послушными рабами, жалкая любовь которая мне была совсем не нужна.

Просветом из этой кромешной беспросветности стали Ооцуцуки, они сами и в частности их сосуды не попадали в мои чары. Уже сам факт того, что есть исключения которые не попадают под мои чары, были светом пробивающимся через кромешную тьму. И я хотела заполучить это завладеть этим тем, что у меня не было и о чем я могла только мечтать. О настоящей любви.

Тогда то я и повстречала Каваки в своём видении когда просматривала всё, что происходит в мире будучи запечатанной в капсуле. Он тогда победил Ишики, убил своим теневым клонированием будучи всего лишь его жалким сосудом. Такой невероятно занимательный парень сильный и грубый, но такой нежный в душе словно бы его сердце можно растопить, но стоит приложить к этому усилия. Это была словно вспышка одно мгновение, которое вселило в меня надежду, что это будет чем-то интересным и увлекательным. Как будто наконец нашлась стоящая игра, в которую я могу поиграть и наконец получить свое заветное удовольствие от процесса и результата.

Неужели теперь это не будет чем-то скучным и я не появлюсь перед Каваки, после чего он моментально полюбит меня. Всё-таки он же Ооцуцуки на 80% не может быть, чтобы что-то настолько разочаровывающее могло бы случится со мной. Однако к счастью таких сюрпризов не случилось и драгоценный Каваки, не пал жертвой этой всепоглощающей способности. Правда наконец встретив его мне стало снова скучно, на самом деле столь обнадеживающий парень оказался в своей внутренней оболочке слишком простым.

Корни его отношения оказались слишком просты для меня, да и на деле он был не таким уж героическим на самом деле. Посмотрев на эту картину я по правде разочаровалась в любви, она выглядит не совсем так как я ожидала. Сплошное разочарование в этой жизни и ничего увлекательного, я правда хотела просто любить и быть любимой неужели у меня никогда такого не будет.

И тут в то время как Каваки унижался перед Кодо, в надежде спасти лорда седьмого от неминуемой гибели, выскочил он словно черт из табакерки. Пока я пыталась осознать насколько ошиблась в своём выборе забыла о том, что засекла его приближение чакры напрочь. Голубоглазый блондин, который так же как и брюнет был сосудом для Ооцуцуки поэтому не мог стать моим рабом. Однако я воспринимала его лишь как расходный материал, всё-таки он пойдёт на корм десятихвостому когда станет Момошики.

Это сражение зашло довольно далеко в итоге Боруто использовал свою метку в полную мощь, из-за чего мог драться с Кодо на равных. Но после этого его под контроль взял Момошики и начал разносить противника, с помощью ограменных расенганов. А после и вовсе Каваки пробудил свою карму, которая вроде как должна была исчезнуть. В попытке конечно же защитить господина седьмого, что прибыл на эту бойню вместе с Шикамару. И вот Шикамару в заложниках, что не позволяет Хокаге, что-либо сделать. Каваки сражается с Момошики для того, чтобы остановить нет даже убить он бьёт даже без каких-либо сомнений будто бы даже все равно если навредит.

Хокаге в итоге сорвался и в самый последний момент спас своего сына, не смотря на то, что Кодо все ещё держал в заложниках Шикамару. Но даже в того случае ничего не смог поделать, Каваки собственноручно пронзил драгоценную жертву Кодо прямо в грудь. Все были в шоке, а я наблюдала за этими с неким пренебрежением, мне было как-то все равно на жертву и уже даже на Каваки, все равно скучно ...

________

Нашла по этому пейрингу всего три работы и то на фикбуке на ваттпаде вообще такого не нашла, а ведь как по мне достаточно интересный пейринг. Пока ещё только вступительная часть.

Забавы наблюденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя