Глава 2. Проишествие.

165 8 1
                                    

Мои размышления о скуке прервал Кодо, который завёл свои монологи о судьбе и о том, что раз уж драгоценной жертве десятихвостому уготовано умереть, то так уж тому и быть. Каваки и не дал толком ему договорить и без лишних раздумий после убийства брата принялся за красноволосого, от брюнета можно было такого ожидать.

Из поп-корна который я поедала во время этих событий с Каваки и Боруто, которые раньше были друг другу братьями, а после решили друг друга поубивать у меня немного пересохло в горле. Взяв стакан с холодным напитком и наблюдая за поединков Каваки и Кодо в хорошем качестве и уже предсказывать все события наперёд. Правда экшен дело другое и я увлечённо наблюдала за поединком, пока в один ответственный момент не подавилась напиткам после чего благополучно опрокинула его на пол

Стакан разбился, а я в недоумении пыталась посмотреть продолжение битвы этих двоих как не в чем не бывало. Только вторая попытка не сработала и третье я видела лишь пейзажи своего убежища, мне пришло осознание того, что мой глаз отказывался активироваться. Однако такого раньше никогда не случалось, это способность работала у меня всегда и я практически иногда не по собственной воле видела картины прошлого или настоящего где-то в другом месте.

Мне с ужасом пришло осознание того, что я не могу ничего видеть и лишь только связаться с Кодо через его царапины. И тут во мне мелькнула воспоминание как прежде чем все исчезло, казалось бы убитый Боруто открыл какой-то свой один из глаз. Это было удивительно, я впервые чуствовала такое замешательство, неужели это был он тот некто кто заставил мои способности внезапно не работать. Мне хотелось знать об этом побольше, как такое возможно и могло произойти со мной,ведь такого ещё никогда не было.

- Кодо, забери Каваки, - дала я ему назначение, а после чего без каких-либо сомнений продолжила. - Я разрешаю тебе использовать его, как замену драгоценной жертве десятихвостому.

В ответ послышалось продолжительное молчание, но по царапине было видно, что он все прекрасно слышал и его способность была активирована. Видимо он был крайне удивлён таким быстрым сменив планов, но по правде мне было уже плевать на брюнета. Было кое-что гораздо занимательнее и интереснее в разы. Моя улыбка не произвольно поползла вверх,ещё никогда я не чувствовала себя настолько довольной.

- Ладно, - ответил он, после продолжительного молчания. - Даже не думал, что ты внезапно уступишь мне Каваки, но от такого предложения не откажусь честно говоря уже давно хочется включить его обратно в свой список мести.

Впрочем нечто подобного от него я и ожидала, он ведь в действительности терпеть не может Каваки в особенности после того, что случилось с его богом. После этого он видимо продолжил сражаться, узнать это я наверняка не могла в силу отключения своих способностей. Такое я испытывала впервые ещё никто не смог намерено заблокировать способность моего додзюцу, кроме того как он все ещё жив, его же буквально проткнули.

В конечном итоге битва пошла к концу и Кодо вернулся на базу, правда с пустым руками, он даже не смог доставить Каваки. Меня конечно не волнует вернул он брюнета или нет ко мне не имеет никакого отношения, но если конечно мне покажется, что он не имеет для меня пользы я просто от него избавлюсь. Мне не нужны были слуги, что будут лежать на мне лишним грузом, тем более это касается тех кто смеет переступить мне дорогу.

Впрочем пока он был полезен, если он будет бегать за Каваки это даст мне некоторую возможность и время для того, чтобы все мои дальнейшие планы стали реализуемы. Конечно я даже не собиралась посвещать в свои новые планы напарника, в последнее время он слишком многое себе позволяет. Никогда не могла доверять этому типу в полной мере, все-таки с самого своего начала он не производил впечатление достойного доверия человека.

Теперь поразмышляв обо всем, я в конечном итоге совершила ещё одну попытку активировать свой глаз и попытка к счастью увенчалась успехом и мне ничего не помешало. Внимательно рассматривая местность я пыталась отыскать блондина просто засчёт чакры, но у меня ничего не вышло и эта вещь меня совсем не радовала. Сменив стратегию я решила искать его по Конохе, только и тут тоже меня постигла неудача.

Даже найдя Наруто, Шикамару и Каваки отыскать Боруто-куна  так и не удалось я не имела не малейшего понятия где он. Он просто пропал с радаров словно бы его никогда не было, хотя я была точно уверена, что он сейчас живой подтвердить этого никак не могла. Тяжко вздохнув я поняла, что кажется придётся нелегко, но она обязательно узнает, что это черт возьми было.

Забавы наблюденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя