О моём детстве в родной деревне

921 44 1
                                    

Я снова отключилась. Как же бесит! Я открыла глаза (правда с горем пополам). И увидела...ПОТОЛОК?! Он был деревянным. Я огляделась,никого не было. И я начала плакать чтобы хоть кто-нибудь пришёл. Ко мне подбежала девушка. НО Я НЕ СМОГЛА УВИДЕТЬ ЕЁ! Так как я младенец и зрение у меня говно. Но голос был таким ласковым,что я мгновенно начала засыпать.
АВТОР ЛЕНИВАЯ ЖОПА ПОЭТОМУ
===========3 года спустя==========
И так,что мы имеем.
Мне уже 3 года. Меня зовут Нэхико. Фамилия или же клан,такие же как и были в документах обо мне.
У меня чёрные волосы,с белыми прядями на чёлке. Белые глаза.
===========Спустя месяц=========
Казалось бы,что всё хорошо,так как я родилась в мирное время,но не тут-то было. На нашу деревню напали. (Ах,да.. забыла. Её мать погибла на задании и за ней ухаживает няня). Эти люди ворвались к нам в дом. Т.к. моя няня была оч умной,она... УБЕЖАЛА. Не,ну серьезно,она не сможет их победить ни чем,так как не умеет пользоваться чакрой. Она убегала очень долго. Но её заметили и погнались за ней. Она всей душой хотела помочь мне,но не удалось. Кто-то бросил в неё кунай,и он попал в жизненно важный орган. А меня поймали, ведь я была без помощна. И я снова отключилась..
-----------------------------------------------------------
Вот это даа. Я просто пыталась что нибудь написать,думала что глава будет длинная,но получилось так что она очень даже короткая.
(241 слово)

Новая попаданка в БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя