Реакция - мнения 🌹🌹🌹

1.4K 46 31
                                    

Для начала хочу сказать, что прежде чем сделать заказ на реакцию или фанфики, посмотрите описание моего профиля, там написано на какие темы я реакции НЕ ПИШУ. А так же я буду писать не все заказы, а те которые мне понравятся, и те на которые у меня есть фантазия.

А теперь, приятного прочтения ~

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•

Автоботы

Оптимус Прайм 💙

- Т/И, ты не могла бы мне помочь, если тебе не сложно? - произнёс Оптимус, немного неловко. Он расшифровывал какие-то секретные данные десептиконов, но у него возникла трудность, и он решил позвать тебя. Ты довольно умная и сообразительная, и с лёгкостью расшифровываешь кибертронские коды, шифровки и т.д., что очень удивило Прайма. Ведь вы человек, как вы с такой лёгкостью это делаете? Это и для вас самой секрет. А неловко ему, потому что, вы ему немного нравитесь, но он сам не понимает в каком смысле, как девушка или же как друг.

 А неловко ему, потому что, вы ему немного нравитесь, но он сам не понимает в каком смысле, как девушка или же как друг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






💛 Бамблби 💛

- Т/И, сегодня ты идёшь на разведку со Сайдсвайпом. Заодно приглядишь за ним. Тебе я доверяю больше - произнёс Би, скептически смотря на Сайдсвайпа, который в очередной раз доставал бедную Стронгарм.
- Так точно лейтенант Би, самый лучший лейтенант в мире - с милой улыбкой произнесла ты смотря на лейтенанта. От чего пчёлка немного посинел (покраснел).
- Кхе-кхеммм, чтооо-ж, выдвигайтесь...- покашляв в кулак и отведя смущённый взгляд в сторону, произнёс тот.
Ты окликнула красного бота с которым идёшь на разведку. Сайдсвайп рансформировался в машину и открыл тебе двери, приглашая в салон. Подойдя к машине, прежде чем сесть, ты ещё раз посмотрела на Би. Тот заметив твой взгляд, улыбнулся и тихо проговорил
- Если вдруг десептиконы нападут на вас...будь осторожнее.

✧❥ Реакции__Трансформеры: Роботы под прикрытием ❥✧Место, где живут истории. Откройте их для себя