Спустя столько времени мы вновь встретились. Как ты себя чувствуешь? Наверное столь долгое ожидание сводит тебя с ума? Хах, знаю, звучит странно. Но я надеюсь ты рад нашей встречи. Поверить не могу, что этот день настал... Что ж... Пора вновь аукнуться в приклия, не так ли? По твоему лицу вижу, что ты очень ждёшь. Не будем тянуть... А теперь...
Проснись...
Вы резко открыли глаза, подпрыгнув на заднем сидении автомобиля, который наехал на кочку. Вновь вам приснился странный сон. Этот странный голос.. Вы точно скоро сойдёте с ума с такими темпами. Вздохнув, вы встретились взглядами с низкорослым скелетом, что смотрел на вас через плечо, сидя спереди.
-Ты проснулась, малая? Мы как раз почти приехали. Мне даже будить тебя не пришлось, - скелет смотрел на вас своими белыми зрачками, как обычно широко улыбаясь.
- МЫ ПОЧТИ ПРИЕХАЛИ. КОРОЛЕВА ТАРИЭЛЬ И КОРОЛЬ АЗГОР С ОСТАЛЬНЫМИ, НАВЕРНОЕ, ЗАЖДАЛИСЬ НАС, - обеспокоенно воскликнул Папирус, мастерски управляясь с рулём своей красной машины.
-Да ладно тебе, Папс, не думаю что они ОКОСТЕНЕЛИ от ожидания, - Санс хихикнул, подмигнув брату.
-САААНС!
-Ой, да ладно, малая, скажи что моя шутка просто КОСТИ сводит от смеха.
-СААНС, ХВАТИТ!
И так на протяжении всего пути. Ты всегда считала этих скелетов очень забавными. Никто из них не даёт унывать кому-либо. Папирус-младший из скелетов, всегда готов прийти на помощь любому. Будь это враг, незнакомец, друг или кто-то ещё. Подумать только, что в таком монстре может быть столько позитива и любви.
Ну а что на счёт Санса?.. Он просто милый и самый ленивый монстр, которого ты знаешь. Но он такой душка. Они стали для тебя семьёй. Да и не только они. Практически всё монстры, живущие в маленьком городке, которое им выделило Государство, рады тебе и твоим друзьям. Никто из них даже не злится на людей за то, что те не хотят жить с ними в одних городах, общаться и т. д. Но если люди не хотят, не значит, что монстры поступят так же. Нет. Они принимают каждого второго человека с распростёртыми объятиями. Иногда ты не понимала столь доброжелательного поведения этих существ, но таковы они. И ты не можешь их осуждать за добро, что они творят.Спустя какое-то время, вы приехали на какой-то небольшой пляж. Солнце так и пекло своими лучами. Как же сегодня хорошо. Не успела ты выйти из машины, как тебя тут же сжала в своих крепких объятьях Айдан, задорно улыбаясь.
-Привет, панк. Давно не виделись. Вижу ты всё ещё в отличной форме. Видимо, не зря гоняла тебя по всему городу, - ты лишь неловко улыбнулась, невольно вспомнив тебя самые моменты, как ты в поте лица из-за всех сил бежала по городку от Ундины, которая в свою очередь гналась за вами с тараканом в руках.
-Андайн, спокойнее, она аж посинела, уж слишком крепко ты её сжала., - к вам подошла леди Коза, будучи в лёгком летнем платьице. АН дайн вас конечно отпустила, но теперь вы вновь оказались в объятьях Тори.
-Я так скучала по тебе, дитя.
-Я тоже, -ты нежно улыбнулась, смотря на неё. Как же это прекрасно, вновь собраться всей семьёй в таком прекрасном месте. Прекрасно чувствовать себя нудной и любимой в такой семье. Ты по настоящему счастлива. Наверное, никто не сможет сделать тебя такой счасливой... Или... Может? Задумавшись, ты смотрела в дальнейшем. Мир как буд-то перестал существовать и замер. Неподалёку от вас стоял какой-то скелет. Его взгляд был направлен прямо на вас.. Такой грустный... Потерянный... Тот что-то прошептал, но ты не услышала ведь, ведь на твоё плечо резко опустилась костяная ладонь низкорослого скелета.
-Всё хорошо, малая? -тот посмотрел на вас, сохраняя привычное вырожение лица.
-Выглядишь потерянной.
Ты лишь вздохнула, улыбнувшись, вновь переведя взгляд с друга на то место, где всего секунду назад был скелет.. В том-то и дело, что был. Но тот исчез. Как буд-то и вовсе не было.
-Всё.. Хорошо, Санс. Просто немного устала., - к слову, с того момента когда вы приехали на пляж прошло не мало времени. Уже наступил вечер. Вся семья монстров собирала вещи, что остались после пикника.
-Хехе.. Хороша, малая. Но если тебя что-то волнует, просто скажи мне. Ты ведь знаешь, я всегда готов выслушать тебя.
На этом ваш разговор окончился. Впереди ещё предстояла долгая поездка домой.***
-Ты понимаешь, что творишь?! Она могла заменить тебя! А подожди, она уже заметила!-разъярённой таращился художник, строго смотря на монохромного скелета, что только что соизволил вернуться домой.
-Да не ори ты. Я исчез так же быстро, как и появился.
-Это был большой риск. Почему ты не хочешь этого понимать!-Радужный обречённо вздохнул, плюхаясь на нежно голубого цвета диван, потирая виски. Как часто они ругаются по поводу этого. И всё без толку. Каждый раз Кросс всё равно повторяет свои ошибки и наблюдает за тобой, А хранитель за ним. Как же всё это утомляет. Бывший страдниу такой упрямый, что мата на него не наберёшься. Но тот просто промолчал и ушёл в свою комнату, громкую хлопнув дверью, заставляя хранителя вздрогнуть. Тот вновь вздохнул, посмотрев на Дрима, что присел рядом.
-Может... Зря ты так с ним? Он ведь скучает как никак...Да и чувства тоже никуда не делись.
-Я это прекрасно понимаю, Дрим. Но всё только наладилось. Он ведь сам должен понимать, что подвергается её опасности!
Пока скелеты спорили между собой, монохромный сидел на кровати, смотря на вялый цветок в своей руке. Как же он хотел подарить его ей. А после нежно притянуть к себе и нежно поцеловать девушку в её нежно розоватые пухлые губки, поглаживая её по тонкой талии. Как в первый раз. Как же он скучает по тем временам, когда мог быть рядом и не бояться, что какой-то Найтмер причинит ей вред. Но это время прошло. Но чувства стали только сильнее, как и желание. Но этот грёбанный Инк стёр ей память. Буквально решил за неё и избавился от всего, что было связанно с Кроссом, да и не только. Монохромный вздохнул, сжав цветок в своей руке. Так хочется втащить этому художнику за такую "помощь". Рыкнул, тот выкинул растение в открытое окошко. Бесит... Ну ничего. Он вернёт её...Не смотря ни на что...
Вернёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт назначения Х2
FanfictionПродолжение истории двух влюблённых существ. Один из них Бывший королевский стражник по имени Кросс, другая из них девушка, которой к сожалению стёрли память о своём возлюбленном и о всём мультивёрсе и его обитателях, оставив её в оригинальной вселе...