(Эта часть ВРОДЕ должна быть адекватной, если шиза автора не выйдет погулять)
Потом они решили направиться в парк. Молодая парочка «друзей» пришли и начали гулять. Они там веселились, дурачились и тд. Но потом Лана и Йошы (ыхых) направились в кафешку «Кофеёк» (АХАХАХАХ).Ну вот они пришли на место назначения, им принесли меню.
Лана долго выбирала что будет кушать, но в итоге выбрала большие тигровые креветки и пюрешку.
Йоши же определился быстро, он решил что пообедает салатом цезарем.
Пить они будут:
Лана- воду
Йоши- колуВот пришёл официант, и они заказали:
Л- здравствуйте, можно мне картофельное пюре, тигровые креветки и воду
Й- здравствуйте, а мне салат цезарь и колу.
Оф- хорошо, ожидайте заказ в течение 20 минут.Спустя эти страдальческие 20 минут им принесли их заказ.
Они ПОКУШАЛИ и решили пойти по домам. Вот они идут тк им в одну сторону, разговаривают и Йоши такой (хелоу маза фака хвхвх)
Й- а давай ты ко мне на нч?
Л- а давай
Й- давай ко мне в 18:40.
Л- гоЛана пошла домой собираться.
Она взяла все нужные вещи и пошла к домк Еоша (ыхых)
Вот она пришла и постучала в дверь. Ей естественно открыл Йоши.
Л- Йоши, а где моя комната?
Й- кровать у меня одна, поэтому либо кто тт на диване, либо на одной кровати.
Л- давай на одной кровати чтоли, не хочу чтобы ты на диване лежал :_) ( ЛАНА ТЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ? ТЫ ЧТО ВЛЮБИЛАСЬ? НЕТ НЕТ И НЕТ. Да :_) )
Й- окОна села на диван и вся скукожилась от холода.
Й- лааан, тебе холодно?
Л- д-д-даа
Й-секЧерез несколько секунд Йоши принёс красивый плед:
Я им укрылась и сразу стало теплее.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ахаё! Ну я тут пришёл. ГЛАВА НОРМАЛЬНАЯ!! ЮХУУУУ. Я считаю это надо отпраздновать! Ну а что они там делали мы узнаем в следующей главе)😏😏А у нас
<307 слов>
Ваша Поля💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала музыка..
FanficУ Ланы повышение в музыкальной школе, она играет на гитаре. Вдруг из кабинета где должны проходить занятия, слышится песня..