10 часть

78 6 0
                                    

(Заранее включите трек обійми мене -океан Эльзы)

Джин очень быстро ехал. Он очень сильно переживал за неё. Вот едет и видит что там скорая стоит. Но когда он заметил что там мотоцикл, он не на шутку испугался чтобы это была не т/и, он молился чтобы это была не она. Но увы его ни кто не услышал, это и впрямь оказалась т/и. Он побледнел, его сердце очень сильно болело, ему было так больно что это она. Он чувствует вину перед ней.
-Нет, что с ней, доктор скажите с ней все будет в порядке?!-плача Спросил Джин
-Вы кем ей приходитесь ?-Спросил доктор !
-Я.. я ее муж!!- Джин
-Хорошо, тогда вы езжайте с нами..
Джин сел в скорую со своей любимой, он держал ее за руку и просил у неё прощение..он так сильно боялся потерять ее.
Вот они уже в больницы,т/и быстро отвезли в операционную. Проходит час, два, три, четыре и вот и пятый час проходит.Джин не может находить себе место. Он все думает о ней, если с т/и что нибудь случится он это не переживёт. Выходит врачи..
-Доктор, что с ней ? Пожалуйста скажите что все в порядке с моей женой!!!-Плача Спросил Джин
-И так, начну с того что операция была одна из самых тяжелых, у неё во время операций остановилась сердце но мы смогли вернуть ее к жизни, она потеряла очень много крови, и да ваша жена была беременна, но во время аварии она потеряла ребёнка, мы не смогли спасти ребёнка, ваша жена пока что в коме, состояние у неё очень тяжелое, мы не знаем сможет ли она выжить этой ночью или нет. Мы сделали все что смогли. Остаётся надеятся на чудо.-Сказал доктор
-Хорошо!!
Джин позвонил Родителям и родителям Т/И,Юнги и Чимину. Они все примчались в больницы. Все были на нервах и очень сильно переживали. Но сильнее всех переживал Джин. Потому что он так боится потерять самого родного человечка в своей жизни, если ее не станет он тоже не будет жить, он понимает что он во всем виноват, если бы не изменял ей и не привёл ее подругу домой.
*день спустя*
-Джин!!-Юнги
-Аа..Да Юнги.
-Иди домой, отдохни, ты тут со вчерашнего дня тут сидишь..-Юнги
-Нет, не хочу, я буду рядом с ней, что если что-то случится Юнги ? Я не хочу ее потерять!!это я во всем виноват, не должен был я так с ней поступать..
-Джин, да пойми ты уже, что никто не виноват в этом, я ей сколько раз говорил чтобы она успокоилась и не каталось  на мотоциклах, она меня никогда не слушала..-Юнги
Но Юнги не знает почему Т/И в таком состояние,Джин побоялся сказать, потому что не разрешат увидеть его любимую из-за его же глупость.
*Месяц спустя*
Т/И все ещё в коме. Джин каждый день с ней рядом, он только домой идёт и принимает ванную и обратно к Т/И. На следующий день:
-Т/И, любимая давай быстрее просыпайся, я так скучаю по тебе, по твоему голосу, по тебе самой, по твоим зелёным глазам. Я прошу прошения за все что я только сделал, я не хотел чтобы все так вышло, я очень сильно люблю тебя. Я правда виноват, я пойму если ты захочешь разводится. Я дам тебе все что ты захочешь только прошу просыпайся уже. Ты за этот месяц так похудела малышка ты моя, из-за мою глупость мы потеряли ребёнка, я себя так ненавижу. Вернись ко мне прошу.
Джин так сильно плакал, как маленький ребёнок.

От ненависти до любви, один шаг💔❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя