Писк будильника клешнями вытягивает меня из мира сновидений, на что я всячески сопротивляюсь.
-Я так не хочу вставать! - завываю лицом в подушку.
И это понятно. Мне удалось поспать от силы три часа. Не потому, что я сидела всю ночь в интернете за просмотром сериала, как вы могли подумать, а потому, что буквально три с половиной часа назад закончилась моя ночная смена в круглосуточном кафе, в трёх кварталах от моей однокомнатной квартиры, которую я снимаю у милой пожилой женщины.
Но это минутная каприза и слабость, после которой я всё же отрываю своё тело от тёплой одноместной кроватки и на автопилоте иду в душ.
И где-то через пол часа выхожу уже в более человечном виде, хотя бледно-синие круги под глазами выдают об усталости, но не будем об этом.
-Ох, уже пора собираться на учёбу, - говорю сама себе и делаю "потягушки", пытаясь дотянуться до потолка, но к сожалению ростом не вышла. Сделав глубокий вдох и выдох, быстро иду в маленькую кухоньку и включаю электрический чайник, а потом, также быстро, пробегаю обратно в комнату к небольшому шкафу с одеждой. Немного покопавшись в нём останавливаю свой выбор на чёрных джинсах, белой футболке и серой клетчатой рубашке, большой мне на два размера, но это как раз и нужно. Если посмотреть на весь мой гардероб, то можно заметить, что все вещи, кроме некоторых штанов, либо свободного кроя, либо размера оверсайз, чтобы скрыть мою фигуру. Это важная особенность для моего, скажем так, "имиджа".
Не отвлекаясь ни на минуту я быстро натягиваю на себя штаны и короткие серые носки и приходит очередь для самого важного, но самого не любимого атрибута - это бандаж для груди. Да, вы не ослышались, он самый. Вот он лежит на кровати, выглядит, как обычный топ с невидимыми застежками спереди, но благодаря ему я скрываю свою грудь, а точнее свою половую принадлежность. Это вынужденная мера для моей безопасности, но по мне так это пытка.
-С зарплаты нужно купить новый, этот маловат, - говорю вслух со вздохом. И нехотя надеваю его вместо обычного женского лифчика, а сверху футболку. И вот я слышу, как выключился чайник, поэтому снова бегу на кухню завариваю себе чай с мятой, успеваю сделать пару бутербродов и даже всё это съесть.
После быстрого завтрака хватаю рюкзак и завязав волосы в хвост на затылке, прячу их под серой однотонной кепкой, также следом надеваю на нос широкие очки и подхожу к входной двери, окидывая мимолетным взглядом свой внешний вид. Ничего необычного: мой рост около 168 сантиметров, женская фигура скрыта под безразмерной одеждой, зелёные глаза, которые тоже прячу с помощью линз карего цвета, волосы по длине чуть ниже подбородка русые у корней, но основная длина фиолетовая. Кожа бледная, не люблю долго находиться на солнце, да и времени нет. Пухлые губы, на нижней губе есть, еле заметный, небольшой шрам, маленький вздернутый носик, овальное лицо немного осунулось из-за недосыпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сними маску, мандаринка!
FanfictionМин Юнги - альфа и сын владельца одного из лучших ночных клубов Сеула не мог представить, как изменится его жизнь после знакомства с таинственным работником его отца по прозвищу "Пятый", скрывающего своё лицо под маской.