3|Это была случайность

75 5 0
                                    

Семнадцать и пятьдесят восемь. Через час нужно начать собираться на работу. Честно, [Т/И] было абсолютно не до этого. Она осталась наедине с неприятной тревогой, сложной путанницой, которая выводила из себя. Наваждение о том, что за девушкой кто-то следит, ужасно мешало сосредоточиться на искоренении нежелательных мыслей. Это просто случайность, тем более, он не может знать, где та живëт. Всë хорошо, всë впорядке... Несчастная хоть и отказалась от того, чтобы с ней осталась Люси, в тайне она ярко надеялась на то, что кто-то поможет справиться с этим. Руки неосознанно потянулись к карманам юбки. Та самая таблетка... Девушка встала с кровати и направилась на кухню, чтобы выкинуть еë, как тут же зазвонил телефон. [Т/И], не смотря на номер, подняла трубку.

— [Т/Ф], — голос хозяйки тут же выбил завороженную в реальность. Она обращается только в экстренном случае, остальным занимается еë "секретарша". — живо дуй сюда, у нас ЧП.

— Поняла, — сухо и кратко ответила та, повесив трубку.

Что же такое случилось? Хоть какая-то возможность отвлечься от этой нервотрëпки. Она всë-таки кинула в урну таблетку и побежала собираться к выходу.

*** ***

У входа в клуб столпилось немалое количество человек. В основном это были сотрудники данного заведения, знакомые лица, которые отрабатывали смену вчерашней ночью. Среди них стояла высокая женщина в солнцезащитных очках и маске. Да, это точно хозяйка, больше никто в такое время не станет надевать что-то подобное. Густой блонд покоился на груди строгой леди, казалось, если коснуться еë волос, то они тут же обломаются из-за сухости.

— А-а вот и наш бармен! — пискнула секретарша, сгорбившись ещë сильнее.

Еë взгляд выражал страх, эта женщина всегда выглядела чем-то обеспокоенной, но сейчас... Эта встревоженность не сравнится ни с чем другим. Неужели всë настолько ужасно?

— Не будем мусолить ситуацию и приступим сразу к делу, — громко огласила хозяйка, - сейчас мы все вместе заходим в помещение. Все плотно закрываем свои хлеборезки, пока я не скажу вам подать голос,-— хоть еë глаза были скрыты за громоздкими очками, многие ощутили всем телом то, как строгий взгляд этой леди заставил пробежаться волной табун мурашек.

Заходя внутрь девушка улавливала чужие охи и вздохи, которые кто-то пытался подавить. На полу, в крови валялся мужчина, что вроде как был вчера в заведении.

Кодовый Разлом| Your Boyfriend Game×[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя