Худшее впереди..

24 1 0
                                    

Одинокий Стилинский ехал на своей машине в нужном направлении.

"Зачем я это сделал? Почему я так поступил с Лидией? Она же любит меня.. За что же я так с ней.."

Думал Стайлз, направляясь по трассе в сторону дома Макколла. Может быть лучший друг поможет разобраться Стилинскому во всём этом?..

***

Энни вместе со своей сестрой сидела на кровати у неё в комнате.

- Почему он так поступил? - всхлипывая говорила Лидия. - Зачем?.. Я же люблю его, а он..

От этого девушка ещё сильнее разревелась. Энни продолжала прижимать младшую сестру к себе и гладить её по волосам.

- Тише, Лидия.. - пыталась успокоить Эн. - Всё будет хорошо.. Он же не виноват в этом..

- Ещё как виноват! - произнесла Лидс с поникшей головой. - Почему он не мог сказать, что у него роман с тобой...

- Лидия, мы знакомы всего то три дня! Ну не может быть такого! Может быть.. Это была случайность.. - произнесла Эн и тут же пожалела о своих словах, прикусив губу.

- Случайность? - повторила банши. - Это не может быть случайностью! Он меня не любит!

Девушка вновь разревелась, прижимаясь к старшей сестре.

- Ему лучше будет с тобой, сестрёнка.. Уверена, что завтра мы в этом разберёмся, - тихом голосом произнесла Эн, поглаживая младшую по волосам.

Лидия же перестала плакать и теперь лишь слегка всхлипывала.

"Надо будет вывести его на чистую воду.."

Подумала Мартин старшая, обнимая свою сестру..

***

Через несколько минут Стилинский наконец то добрался до дома Макколла. Заглушив двигатель, парень вышел из машины и направился к дому друга.

- Скотт! Скотт, ты дома? - говорил Стайлз, стуча в дверь.

Через несколько секунд дверь открылась и навстречу парню вышла Эллисон и Скотт.

- Привет, Стайлз! - с улыбкой произнесла Арджент.

- Привет, Эллисон.. Я вам надеюсь, не помешал? - неловко спросил Стилинский, посмотрев на парочку.

-Вовсе нет! Я наверное пойду. До завтра, Скотт, - девушка тут же поцеловала Макколла в щёчку и направилась по дороге домой.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 11, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Иди к чёрту, Стилинский!Where stories live. Discover now