—С вами все хорошо, мистер Шоё?— Дама улыбнулась и подмигнула Сё.
—А... Да...
—К вам посетитель.
В комнату зашёл пудингоголовый (ла-ла-ла) Кенма. Он был одет в
черную футболку и красную олимпийку. В руках он держал небольшое бенто. Присев на койку, он невзначай чихнул.
—Привет, Шоё...—Протянул сонный Кенма-—А, кхм, привет.— Хината неуверенно ответил, и ему тоже захотелось спать.-
—У тебя все хорошо?И что там вообще было?—Кенма хоть был и сонным, но любопытство взяло верх, что было удивительно для такой особы как Козуме.—А, ой... Прости, надеюсь не задел...
—Да ничего... Там было... Кхм, было...
В глазах снова начали образоваться соленые капельки слез, а в груди бесился отбойной молоток. Хината чуть закашлялся и начал тяжело дышать. То что он увидел, он никогда не забудет. В одиночку так точно. Эту рану не так легко зализать.—Хината, прости... Не нужно говорить... —Кенма понял, что сболтнул лишнего, и чтобы сгладить вину он протянул Хинате бенто.—Вот, это тебе. Мама приготовила.
В бенто было 6 симпатичных онигири с прикольным улыбочками из листа нори.—Твоя мама не плохо готовит—Сё ели заметно улыбнулся, но Кенма и это увидел.
—Ага...
Кенма чуть засмущялся, ведь мама его в Токио, а онигири готовил он сам. А ещё он умолчал о том, сколько не удачных онигири было съедено Кенмой.
—Спасибо, Кен-кен^^
——————————————————
Фух, успела)
Писала срочно главу дабы выложить до 23, и успела. Наконец- то появилось вдохновение.
234 слова.