Тим
– Ты девственница? — спрашиваю я ее с диким взглядом, так как я не ожидал этого. Она была постоянно в центре внимания, и около нее всегда терлись парни у которых слюни текли, в буквальном смысле. Взять всю футбольную команду, они бы давно за ней приударили бы если я не бросил в их сторону уничтожающий взгляд в первый день.
– Была, — через боль говорит русалка.
Черт я в такой неудобной позе что даже не знаю, что делать. Сейчас любое мое движение может доставить ей огромное количество боли и дискомфорта, но больше боли
– Почему ты не сказала мне? — злюсь я на нее, даже не знаю почему.
Черт я первый у нее, первый. Я первый у своей русалки.
– Думаю сейчас не самое подходящее время — это обсуждать, может ты все-таки что-то сделаешь? — я вижу, что она корчится от боли.
Чувствую испарины у себя на висках от стресса.
– Бриана, я сейчас начну двигаться, но будет немного больно. Это просто надо перетерпеть малыш, хорошо? — она легонько кивает, и я накрываю ее губы в нежном поцелуе. Черт, я никогда ее так не целовал, это совсем другие, новые ощущения. Даже поцелуем мы противостояли друг другу, они у нас были дикими, яростными, страстными, но никак не нежными как сейчас.
Опускаю руку на ее грудь и чуть сжимаю, она начинает целовать меня с напором, и я начинаю двигаться в ней.
Из ее губ вылетает стон, я вижу, что ей не комфортно, но не останавливаюсь, потому что потом ей будет больнее.
– Черт, детка, внутри тебя так тесно и тепло, я могу трахать тебя не останавливаясь, все время, — говорю я хрипло и она улыбается мне в губы. Я впервые чувствую, что могу кончить так быстро.
Обхватываю зубами ее сосок, она выгибается, и я чуть ускоряю толчки, когда вижу, что ей уже не так больно как раньше.
– Русалка, посмотри на меня, хочу видеть твои глаза.
Она открывает свои прекрасные ледяные глаза смотрит на меня. Боже до чего они красивы, до чего она красива, идеальна, неповторима. Я просто хочу прокричать на весь мир о своих чувствах, но чувствую, что мои бедра напрягаются и я быстро выхожу из нее. Она издает глухой и болезненный стон, за что я хочу ударить себя.
– Прости, малыш, ты как, сможешь ходить?
– Ларсон, ты не оттрахал меня так, что я бы не смогла ходить и это просто был мой первый раз, боль только из-за этого, — говорит она в своей сучей манере.
Я удивлен, как человек может меняться со скоростью света. Она все еще подо мной, но уже ведет себя как будто весь мир под ее ногами.
– Я обязательно сделаю это в самое ближайшее время, русалка, не беспокойся об этом.
– Черт...мне надо привести себя в порядок, твое семя течет по моим бедрам, может встанешь с меня?
Я встаю с нее и натягиваю брюки. Легкий свет падает на ее великолепное тело, которое полностью обнажено передо мной, не считая платья, которое задралось в зоне ее плоского живота. Вижу мою сперму, стекающую по ее внутренней части бедер и немного крови. Беру свою футболку и вытираю ее бедра.
– Что...что ты делаешь?
– Убираю беспорядок, который устроил.
Она встает на свои высокие каблуки покачиваясь, и я придерживаю ее. Ее все еще обнаженные груди касаются моей кожи и мой член снова твердеет.
– Хочешь я отнесу тебя до твоей комнаты?
– Ты отнесешь меня потом уйдешь? — шепчет она около моих губ.
– Нет, — отвечаю я также шепотом.
– Нет?
– Я буду целовать тебя до самого рассвета, до тех пор, пока твои губы не распухнут. Буду покрывать каждый дюйм твоего тела поцелуями, буду вдыхать твой запах, который делает меня твердым. Только скажи мне, и я сделаю все что ты захочешь, — провожу большим пальцем по ее распухшим от моих поцелуев губам и одергиваю вниз ее нижнюю губу. Желаю снова их накрыть как слышу звонок своего телефона.
По началу не обращаю внимания, но этот кто-то слишком упертый, вынимаю и смотрю на экран.
– Ну конечно..., — фыркает она, бросая взгляд на дисплей.
Я нажимаю на красную кнопку и Бриана начинает быстро приводить себя в порядок.
– Завтра просто свадьба Лил, и она, наверное, не смогла дозвониться ей...
– Ларсон, мне плевать. И вообще это был просто секс, и ты волен делать все что захочешь и с кем захочешь, также и я.
Я хмурю брови и как последний идиот смотрю на нее.
– Просто секс говоришь?
– Да, — пожимает она плечами.
Я несколько раз киваю и направляюсь к выходу, как вдруг останавливаюсь и разворачиваясь иду на нее.
– Просто секс, да? Поэтому ты подарила мне свой первый раз, Бриана? — хватаю я ее за затылок, притягивая к себе и сталкиваю наши лбы
– На твоем месте мог быть любой другой, просто я уже чувствовала себя готовой.
– Нет, блядь! — сжимаю я ее волосы в кулаке. – Ты хотела именно меня русалка, никого другого, — последний раз целую ее и ухожу прочь, потому что если я останусь, я оттрахаю ее до потери сознания, не смотря, на то, что лишил ее девственности несколько минут назад.
Интересно эта девушка когда-нибудь перестанет выводить меня из себя?
Она сделает из меня убийцу в конце. И опять начинает звонить мой долбанный телефон
– Да, — рявкаю я.
– Эмм...я по-моему не вовремя, — говорит Зои.
Нет, блядь как раз-таки вовремя. Что ж ты не позвонила, когда я лишал ее невинности?!
– Да, я был занят...у тебя что-то срочное?
– Я просто до Лил не могу дозвониться, она не берет. Если ты дома мог бы ей сказать, чтобы она мне перезвонила?
– Да конечно, я уже почти дома.
Я захожу через главную входную дверь, я зря.
– Тим? — Лил смотрит на меня и окидывает взглядом мою оголенную грудь. – А почему ты...
– Птица нагадила, — говорю я и прохожу мимо нее. – Перезвони Зои! — кричу я напоследок.
Приняв душ борюсь с желанием позвонить Бриане, номер которой я узнал от ее другой подружки Кэйси или Кэйли, не помню, она в отличии от Мэри сразу дала мне номер.
– Нет! Пошла она! Я не буду ей звонить, это ведь был просто секс, и она вольна делать все что захочет и с кем захочет, да? Черта с два я этого позволю! Она моя! Всегда была, еще с детства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный разрушитель [18+]
RomanceАннотация Бриана Бриана Джонсонс королева университета. Она необычайно красива, умна, остроумна и знает себе цену. Единственная наследница своего отца и империи Джонсонов. Некогда милая девочка, с красивыми пышными платьями, играющая с сыном садовн...