part 10💞

298 14 6
                                    

Следующий день.
Иван проснулся.
Он пошёл в душ, переоделся, и пошёл кушать.
На завтрак он приготовил яичницу.
Ваня пошёл в школу. Он немного опоздал на первый урок. Литературу.
Учитель был добрый, поэтому Ваня спокойно сел на своё место, рядом с Серёжей.
Весь урок парни шептались. Им было весело. Ваня наконец счастлив в отношениях с Серёжей.
Урок прошёл.
Следующий урок ОБЖ.
Парни сидели в коридоре на подоконнике рядом с кабинетом. Прозвенел звонок и они вошли в класс.
Учителю впринципе было похуй. Он просто рассказывал материал, а класс мог делать, что хочет. Но главное не шуметь. Поэтому весь урок Ваня и Серёжа тихо разговаривали,шутили, и сидели в телефоне.
Прозвенел звонок. Следующий биология.
В:бля не хочу на биологию. Может прогуляем?
Ж:согласен. Лучше прогулять.
Парни пошли в туалет,заперлись в кабинке и сели на подоконник. (У нас в туалете есть подоконник, пишу как У нас🗿)
Ваня и Серёжа сидели в телефонах, смотрели тикток,общались и тд.
Ване попалось очень красивое шипперское видео и он показал его Серёже.
Парни встретились взглядами. В животах запархали бабочки. Губы парней слились в страстном поцелуе.
Поцелуй продлился 7 минут. Ваня отстранился первый.
В:серёж.. Мы в школе..
Ж:давай свалим с оставшихся уроков?
В:давай)
Серёжа и Ваня взяли вещи и свалили со школы(я хз как их не заметили, способов не знаю) и пошли домой к Ване.
Как только они вошли в дом Серёжа прижал Ваню к стене и страстно поцеловал, паралельно залезая руками Ване под футболку.
Не отрываясь от поцелуя серГей понёс Ваню в спальню и положил на кровать.
Пара начала раздевать друг друга. Серёжа оставлял алые засосы на прекрасном теле Вани.
ДАЛЬШЕ Я НЕ ХОЧУ ОПИСЫВАТЬ. ПРОСТО НАПИШУ. ОНИ ПОТРАХАЛИСЬ И БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ.

Наши встречи не случайны... ||жопинс|| ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя