Знакомство

4.9K 90 18
                                    

Ты т/и тебе 16 лет.
Конец года, предпоследний день в школе.
Классный час.

Уч - ребят, на в школу пришло предложения, среди 9-12 классов посетить летний лагерь «Мечта» по красной цене. То есть с большой скидкой. Туда вы по едите на 3 месяца. Путевка стоит 170 000, но вам ее продадут всего лишь за 70 000.
Огромная скидка! Есть желающие поехать? - в ответ тишина - Мы поедим вместе с 36 школой...
Все начали шептаться.
«Ооо там же Пэйтон учится»
«Джейден я надеюсь он по едет»
И тд

Ри - ну что по едем ?
— да поехали
Вы с Райли подняли руки. За вами руки подняли пол класса.
Уч - отлично я вас всех запишу, вылет у нас через неделю, сегодня мне на карту скиньте деньги.

Вы с Райли скинули сразу, и предупредили об этом учителя.
***
Ты пришла домой.

— Мам я на все лето еду в летний лагерь.
М - ок, деньги скину .

Да у вас с мамой были не самые лучшие отношения. Она все время работала. Да возможно она старается ради тебя, но тебе не нужны те богатства, ты бы хотела просто мамино внимание. Которого тебе категорически не хватало не в детстве, не сейчас.
***
Спустя 3 дня.

Вы с Райли каждый день холите по магазинам и покупаете все для лагеря.

***
Спустя 3 дня.

Завтра у тебя вылет и ты решила собрать чемоданы.

У тебя получилось 5 чемоданов.
— нихуя себе
Сказала я сама себе.
Мне позвонила Райли, и мы с ней заговорились. У неё получилось всего 3 чемодана.
Ты легла спать.

Утро
Ты проснулась в 5.00
Вылет у вас в 8.00
Зачем так рано? Ты картуша и очень долго собиралась.

И так начнём
Ванна 40 минут
• Почистить зубы
• Помыть голову
• Побриться
• Уходовая косметика
Косметика 1.20
Завтрак 20 минут
С дома на такси до аэропорта 20 минут.

В 7.45 ты была уже с классом.

Ты стоишь и ощущаешь на себе взгляд, посмотрев по сторонам, ты увидела как какой то кудрявый смотрит на тебя оценивающим взглядом. Вы пересеклись взглядами. Но тебя отвлекла Райли.
Ри - привет , ты готова ?
— ещё спрашиваешь? я всегда готова
Ри - вижу у тебя хороший настрой.
***
Вы прошли на посадку, ты с Райли сидела рядом. В итоге весь полёт ты проспала.

Летний лагерь «Мечта»Место, где живут истории. Откройте их для себя