20 part

4K 158 42
                                    

- Солнышко я бы не стала от тебя такого утаивать.- сказала Ярослава сделав беззобидное личико.
О: ты врешь! Вот щас с Ромой за руки держитесь! Так обычно делают только влюбленные!- чуть ли не кричала маленькая блондинка.
Волкова перевал взгляд на свою руку, и в правду... Они оба держались за руку не осознавая этого. Девушка выдернула свою руку из руки своего однокласника и прописала ему подзатыльник.
Р: Ай блять!- парень поставил руку куда ему прилетела ранее ладошка Волчковой.
- Ты что при детях материшься, подонок!- вскрикнула Ярослава и ударила по верх руки парня.
О: так еще и врешь мне вдвойне!- девочка топнула ного обижено смотря на Ярославу.
Ат: Оля, успокойся
Волчкова подошла к маленькой девочке и вопросительно на нее посмотрела.
О: Бьет значит любит!
Компания халилась смехом, а Оля стояла надутая как шарик.
- Это ложь солнышко, а ты что так реагируешь? Не уж то ревнуешь меня, к Пятифану?- кариглазка ухмыльнулась и приподняла брови.
О: И что с этого, что он мне нравится!- после этой фразы компашка по разному отреагировывала.
А: Рома! Черт тебя за ногу, что ты с ребенком сделал? В педофилов наделался?- вскрикнула подруга смотря на своего однокласника.
Ат: полностью поддерживаю Аню.
Р: Я не черт и за ногу не надо.- парень подошел к Ярославе с Олей и присел на корточки, чтобы казатся с Петровой чуть не одном росте и коснулся ее плеча. - Оль, я тебя люблю как верную, родную сестру, которая очень хорошая.
Волчкова чуть отошла от двоицы и тихо произнесла с грустной улыбкой что бы Оля не заметила. - Зафрендзонил Олю.
Петрова же внимательно слушала Рому и обняла его по родному, после чего парень отстранился и подошел к Ярославе.
Р: Я тебе блять на педофила похож?
- Возможно.
А: Антон идем заберешь сестру домой да и уже поздно, пока голубки и Бяша!
Ат: Угу, спасибо что прогулялась. Ребят, до завтра. - сказал парень и они с Аней и ихними младшими детьми в семье удалились.

Бяша подошел к двоице.
Б: Так то харош Ромыс, завоевал сердце беной девочки.
- А потом безсовестно его разбил.
Р: Да че вы до меня доебались, она даже не сказала что влюблена, а просто подтвердила ревность.
- Да да, ты сам видел как она на тебя смотрела.
Б: Соглашусь Ярослав.
Волчкова посмотрела в сторону леса на место от куда шлышала шорох когда воевала с Пятифаном.
Р: Что то не так?- зеленоглазый с переживанием посмотрел на Ярославу, а после куда она смотрела.
- Все нормально- произнесьа она и посмотрела на Рому.
Р: Бяш, ты тупанул Бяш.
Б: Когда?
Р: Пошел бы свою даму провожать до дома, темно как не как и не оставил бы с Петровым, вдруг уведет, и больше не будет у тебя Ани.
Б: У него же Полина?
- А вот зная Аню я не думаю, что от маньяка ее Степа спасет.
Сводный брат Ярославы агресивно выдохнул и произнес - Тогда я побежал их догонять, а то уж не хватало, что бы и она пропала, пока.- Бяша побежл в сторону куда пошли Антон и Аня с младшими.

- Назвал бы при Ане, ее дамой то получил бы от нее.
Р: возможно, идем я тебя провожу.
- Хорошо, у меня к тебе до сих пор вопрос есть,а если точнее то даже несколько.
Парочка двинулась в сторону дома Ярославы.
Р: и какие же вопросы?
- Ты так и не ответил на вопрос по поводу человека из вашей с Бяшей компашки.
Парень нахмурился но продолжла смотреть вперед.
Р: Я тебе давал ответ.
- Нет, Пятифан. Ты дал мне одно вранье вместо ответа.- она посмотрела на собесденика в ожидании нормального ответа.
Р: Чем докажешь что я тогда соврал?- парнишка посмотрел на нее краем глаза, после чего отвел свой взгляд обратно.
- В тот вечер когда вы нашли меня в лесу, вы гуляли в троем: Антон, Алексей и ты. Потом вы нашли меня по просьбе Бяши, когда Петров начал говорить как он переживал за меня ты говорил с Лехой об том что молл Бяша ныть будет и прись домой я потом к тебе приду как и договаривались, но..
Р: Но я пошел тебя проводить что бы ты никуда не поплелась и должен был забрать у Бяши курилку, так что встреча отменилась.
- Но ты потом ушел напомню.- девушка поняла что завела его в тупик и готова была принять свою победу.
Р: Домой.
- К нему Рома, ты уже не оправдаешься т.к ушел ты от меня когда буквально ночь уходила и наступало утро!
Пятифан глубоко вдохнул и выдохнул после чего остановился и девушка за ним повторила.
Р: Раскусила, ментам не сдашь они такой фигней не занимаются. Учителям? Не на териттории школы произошло. Родителям бессмыслено, ихнии не знают об этом он им промолчит.
- Ты в этом так уверен? Он даже это спрятать не сможет, да и я больше чем уверена, что в больнице уже сообщили об том что он там.
Р: Да, узнают но он им скажет об другом. Врачи просто предпологают об драке.- парень снова продолжил путь но уже быстрее.
Ярослава его ели как догнала. - Но зачем, ты это сделал?- девушка смотрела на парня не понимая уже ничего.

Двоица дошла до нужного дома в тишине так и не услышав ответ на вопрос.
- Спасибо, что проводил.- девушка улынулась на прощание парню и подошла к входу в дом и уже хотела зайти как услышала.
Р: Отомстил за его выходку.
Ярослава повернулась но парня она уже не увидила и вздохнула.
***

Волкова сидела у себя в комнате на кровати и думала об сегоднящнем дне.
-" Слишком много всего произошло, лес этот проклятый с Алисой, Рома нашелся тут на голову да и еще мелкая начала ревновать хотя нормально ладили с ней, Леша в больнице фиг пойми из за чего так еще и завтра в школу. Интересно, а Бяша с Аней начали встречатся или нет? Ладно потом узнаю, время уже позднее еще не хватало в школу прийти и там уснуть."- подумала она и зевнув  легла и как только голова коснулась подушки девушка сразу отключилась.

Ошибочный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя