Не судьба-мы просто паралели

52 27 21
                                    

Это было неожиданностью для меня.Но отказаться я не смогла от этого.Впереди у меня так скажем командировка на месяц, уезжаю в Москву на обучение.Новые знания,это очень хорошо для эффективной работы.
Приехав вечером с работы я не медля начала собирать вещи, билет уже был куплен организацией, поэтому завтра у меня вылет.

Москва

Было жутко страшно, находится в незнакомом месте.Гостиница была не по далеку от того места, где я прохожу курсы по предподготовке.
В свободное время, я направилась на Красную площадь, было очень многолюдно в это день.Что мне хотелось сделать, это посетить Москвариум-было очень впечатляюще и запоминающе, я ощутила спокойствие когда смотрела на рыбок, это так по милому, это так по-детски.На моем лице читалось изумление,потому что такое,мне пришлось впервые увидеть своими собственными глазами.Направляясь в гостиницу, было ощущение легкости от происходящего. Учится мне нравилось, я с энтузиазмом принимаю активное участие в плане обучения, даже появилась лишняя энергия от которой исходит тёплое воспринятие жизни.
За полмесяца в Москве, я ощутила в себе изменения двигаться вперед, только какому это пункту относится я пока ещё не поняла.

Ян

Инна:Марат, ты как хочешь!!! Но разговор вести я больше не собираюсь с человеком, который огрызается на каждое слово!!! Ты у меня последнее время вызываешь отвратительное чувство. С тобой мое настроение обретает унылое состояние, и ты сам ничего с этим не хочешь делать!!! Больше слова тебе не скажу, ты очень груб и это тебя вовсе не красит

Марат перевёл мрачный взгляд на Яна, тот сидел и даже глазом не пошевелил, смотрел в одну точку безрадостно о чем-то думал.Резко встав он взглянул на друзей с досадой и стыдом.

-Вы правы ребят, это вовсе не есть хорошо. Сволочь я ещё та, не могу я побороть своё состояние. Не получается, мне лучше действительно прекратить общение, в каждом слове вижу что-то колкое.
Марат:Просто найди уже себе ту которая успокоит твой пыл, вот и всё(резко отрезал он)
-У этого человека, нет такой судьбы.Мне и вправду нужно отдалится от всех, потому что я бунтующий, только бунтующий за что?!-неизвестно.Просто я очень рвался быть счастливым, но счастье прошло мимо меня.Вы не должны видеть меня таким.Простите друзья.Я пойду.

Я пойду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хозяйка ЭйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя