19. Жалею, что брак фиктивный.

28.7K 1K 136
                                    

Его день рождения плавно переросло в знакомство со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его день рождения плавно переросло в знакомство со мной. Все были обескуражены от его кольца на пальце, но очень мило ко мне отнеслись. Почти все.

- Неужели, своим минетом ты смогла привязать его к себе? - спросил парень лет тридцати.

- Прости, что ты сейчас сказал? - я переспросила, наивно надеясь, что мне это послышалось.

- Ты всё прекрасно слышала. Моя сестра влюбленна в него по уши, а какая-то шлюха быстро определилась в его жены. - прям очень приятно слышать это в свой адрес, особенно, когда у вас фиктивный брак и даже поцелуя не было.

- Когда разговаривал со мной, ты был более лицемернее. - выходяший из толпы Джейсон, дал знать о себе с помощью стального голоса.

- Почему ты даже не взглянул на Люси? - парень растерялся, но продолжил стоять на своём.

- А я должен раздавать свои взляды для таких, как твоя сестра? Я не занимаюсь благотворительностью. - раздражённо ответил мой муж, сокращая дистанцию между ними. Ещё одна кривая фраза и он взорвётся, это было видно.

- Чем эта шлюха лучше? - делая шаг назад от Джейсона, сказал парень.

- Повтори то, что ты сказал.

- Чем эта шлюха...

А вот договорить он не успел, мощный кулак Джейсона притормозил извержение его ненужного мнения. Лицо парня, буквально за несколько ударов, превратилось в месиво, он плювался кровью и держался за нос.
Джейсона никто не останавливал, но посмотрев на моё, более чем, удовлетворённое лицо, он остановился сам.
Хочу, что бы так было с каждым обидчиком.

- Если кто-нибудь, ещё раз посмеет открыть свой грязный рот на мою жену, я начну убивать. - он подошёл ко мне. - Так будет с каждым. - сказал он мне.

- Можно я домой поеду? - тихо спросила я.

- Сейчас поедем, мне нужно посмотреть два договора, чтобы наш отдых не сорвался.

Я не мил тебе? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя