Это был жаркий июльский денёк. Ты пошла в интернет-кафе. Там ты часто появлялась из-за не очень хороших отношений с родителями. Они то и дело кричали на тебя и твою младшею сестру Соню. Сегодня же Соня была у бабушки. Она единственная,кто по настоящему любил нас. В этот раз родаки накричали на меня из-за какой-то глупости. Мол,я в комнате не убралась. Хотя делала ты это каждые 3 дня. Просто сегодня устала и хотела отдохнуть. Обычно в такие дни ты уходила в свое любимое интернет-кафе. Практически все сотрудники уже знали тебя ,поэтому общались вы,как друзья. И в этот раз девушка отправилась туда. При входе ее встретил молодой человек по имени Паша. Он работал барменом.
П- О,привет,Т/и- начал диалог парень.
Т/и- Привет,как вы тут? Какие новости?
П- Да вроде никаких. Новый постоянный клиент появился. Девочки говорят симпотный паренёк.
Т/и- А сам ты его видел?
П- Неа,все не в мою смену приходил,даже не знаю,как он выглядит.
Т/и- Понятненько.
С этими словами Я зашла внутрь. Внутри было все так же уютно,играла музыка. Мое любимое место в углу было свободно. Я зашла в "вк",подключила наушники и предварительно зайдя на свою страничку начала слушать музыку. В плейлисте у тебя были разные песни. К примеру: "Темно-оранжевый закат","Дора-дура" и тд.
Вдруг,ты услышала, как кто-то говорит рядом с тобой. Ты повернулась и увидела какого-то парня. Раньше ты не встречала его. На вид ему было 16-17 лет. Он светло-русый паренёк с зелеными глазами. Ты приоткрыла одно ухо от наушников.
Т/и- А? Чего-то хотел?
?- Я спрашивал: можно ли сесть рядом с вами?
Т/и- А,да, конечно
Ты немного опешила. Никто до этого не спрашивал у меня такое. Через несколько минут в "вк" мне пришло сообщение от неизвестного. Аватарки у него не было,а ник был ну очень уж странный.
Привет
Здравствуйте,а вы кто?
Пока что это не важно. Хочу пригласить вас,милая леди,прогуляться в парке завтра в 16:00.
Нечего не ответив ты быстро вышла со своей странички в "вк" и направилась к выходу. Там тебя встретила Лена. Она уже давно работает здесь официанткой.
Л- О,привет,Т/и,давно тебя не видела.
Т/и- Привет,извини,мне надо бежать.
Л- До встречи!
Крикнула мне в след "подруга".
Весь вечер я думала о том сообщении. Я все-таки решила пойти,но не одна.