Вот и закончилось лето. Последние месяцы прошли скучно и однотипно. Иногда ты посещала интернет-кафе,все еще по старой причине. Кстати,я вспомнила,что тем парнем,который ко мне подсел был Ваня. Они до жути похожи. За все это время парень туда не приходил. А может он приходил,когда меня не было? Ладно,мне на него все равно. Вспоминаю о нем только тогда,когда с Жожиком гуляю. Да-да мы помирились. Правда я до сих пор припоминаю ему эту историю.
1 сентября. 6:30
Ты проснулась от надоедливого звона будильника. Ты понимала,какой сегодня день и поэтому встала так рано. Всё же, как и большенство учащихся девушка не любила школу и 1ое сентября. На столе лежала записка такого содержания:
《Т/и, мы уехали на месяц на море с Соней. Деньги оставили на полке,там 35 тысяч,думаю тебе хватит》
- Ну "классно". Ладно,надеюсь хоть Соня хорошо отдохнет.
В 7:58 я была готова. К слову,я перешла в новую школу. В прошлой я была изгоем. Я просила перевести меня маму,папу. Но они говорили,что это подростковые проблемы,которые сами собой решатся. Но так не произошло. Поэтому я рассказала про это бабушке. Она поговорила с родителями. И вот я иду в 10 класс.
8:15
Ты дошла до школы. Линейка уже шла полным ходом. В далеке я увидела табличку с надписью 10"В". Ты направилась туда. Там девушка встретила свою классную руководительницу Агату Александровну. На вид она очень хорошая,добрая,понимающая женщина. Ей было около 35 лет. После ленейки она мне рассказала всю информацию,которую мне было необходимо знать. Ты забрала учебники в библиотеке и пошла на биологию. Ее вела ваша классная.
А.А- Итак дети. Это ваша новая одноклассница,Т/и.
Я помахала рукой в знак приветствия.
А.А- Т/и, садись на свободно место.
Пока я искала себе местно заметила оценивающие взгляды своих новых одноклассников. Они будто прожигали меня своими взглядами. Увидев свободно местоя села за парту с каким-то парнем. Ты не особо горела желанием с ним знакомиться,да и он видимо тоже. Биология прошла спокойно,местами скучно. В этом предмете ты хорошо разбиралась. Поэтому никогда не возникало трудностей.
Прозвенел звонок. Выходя из класса ты увидела знакомого парня. Ваня. "Да черт. Я про него только забыла". Хотя и вспоминать кроме обиды было нечего(ударение на первую "е"). Девушка быстро прошмыгнула мимо парня,дабы он ее не заметил. Но видимо у нее это не получилось,ведь при виде нее юноша ухмыльнулся. Не предав этому значение ты пошла в класс на урок истории.
15:10
Все уроки закончились. Я стояла у входа в школу. Вы спосите,зачем? Да так,просто задумалась. Из раздумий меня вытащил чей-то голос крикнувший мое имя недалеко от меня.