Реакция

670 48 2
                                    

Как бы они отреагировали на то что бы вы увидели их сломанными от Григорий Как вы уже поняли Ванессы здесь не будет,  у Фредди будет как его Сломали Роботы Ванни , а у Григорий будет теория на то что он робот и его сломали

Фредди

Кто же мог ожидать,  что человек который так заботился об аниматрониках увидеть эту картину. И это всё случилось из за маленького ребёнка 12 лет , он сделал это сними из за него пострадали многие роботы. Бедные , и какого же это увидеть это человека прямо перед собой , когда ты даже не сможешь обнять его. Бедный , бедный Фредди , он такого исхода никак не ожидал , если бы он просто веселились с Григорий до 6 утра и ничего не делали , всё бы обошлось и рисковать ребёнком перед человеком убийцы. Частично Фредди в этом винить себя , но сейчас его это не волнует перед тобой.
[Y/N]–Фредди?....Ф..Фредди!! Что с тобой случилось?! Ты можешь подняться? Мы должны пойти и отремонтировать тебя, давай!... –...Прости , В этом виноват я. Должен был сидеть и охранять Григорий , нужно было просто послушать тебя..Подвергать ребёнка опасности! Это так глупо с моей стороны...*бзз*!..
[Y/N]–Мы поговорим об этом после того как отремонтируем тебя и найдём этого ребёнка. –Прости... Чика Почему он сделал это. Она ведь просто хотела помочь,  никак не хотела его напугать...Её просто сказали найди его и помочь.....но он не согласился с этим , он просто сломал её как игрушку и забрал её клюв. Теперь она ожидала всего , но не тебя. Она теперь не красивая как ты говорила , она не сможет поговорить с тобой как раньше.
[Y/N]–Чика? Хей , что с тобой ? Ты очень грязно выглядишь , давай мы почистим......тебя..... – .....крашивыя ле иа , ког зззнова Дд/И..?(Тип глюки , ок?)
[Y/N]–...Дорогая ,я не понимаю тебя.....Давай мы сделаем тебе новый клюв и голосовой аппарат , после этого мы поговорим..идём
–.....

Рокси

Где я?...Я зовут видит её перед собой , чтобы она помогла!...Где же она?!.....Он сделал это из за того , что я назвала его неудачником ?....Я ведь тоже такая...
–Т/И!...Т/И, где ты?...
[Y/N]–Рокси?
–Т/И!! Где ты? Я тебя не вижу..
[Y/N] –Рокси...мне так жаль тебя...
–..не говори этого , я не хочу чтобы ты меня жалела....просто помоги мне...Я не хочу , чтобы ты видела меня такой...
[Y/N] –Не волнуйся,  я рада что нашла тебя...мы должны сделать тебе новые глаза , это займёт Где то час....Ты сможешь подождать?
–Мы?...С тобой ещё кто то?
[Y/N]–Да...Рядом Чика..
–Почему она молчит?
[Y/N]–Потом увидишь,  мы должны иди..

Монти

ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС!?...Где Чика? Рокси? Хотя бы Фредди?!......Как не хочу , чтобы она меня сейчас видела....мне не хочется чтобы она волновалась и делала мне новые части тела...Нет.Нет.Нет.почему именно тебя я нашёл первой!?
[Y/N]–Монти?....О боже...у тебя нет тела , даже у Чики и Рокси они есть....Настолько этот ребёнок ненавидеть Роботов?....Чика, ты сможешь его поднять ?....Вот и хорошо,  Давайте починим вас и найдём Фредди..Наверное он ужасно сломан , если у вас так...
–..Он с вами тоже натворил свой пакости...этот гнилой ребёнок...он отомстить.
Рокси–Заткнись Монти , я отличие от тебя ничего не вижу...
–У меня всего тела нету!
Рокси–...(Лошара) Ну ты и неудачник....
–Заткнись..

Солнце и Луна

Солнце–О боже , о боже , о боже,  здание горит!!! Что же нам делать ?! Мы сгорим!! Нужно найти выход!! Но мне нельзя покидать детский сад..что же делать !!!!
Луна–*Дай мне контроль!*
Солнце–Нет! Ты можешь всё испортить!!
Луна–*если не хочешь умереть прямо тут , дай мне контроль!!*
Солнце–н..нет..
[Y/N]–Солнце!! Луна!! Надо выбраться!! Где вы?! Солнце–Охранница..?
Луна–*Т/И*
Солнце–Охранница! Что вы тут делаете?! Сейчас же пожар,  вы можете задохнуться!!
Луна–*она пришла за нами! Иди с ней!*
[Y/N]–Мы должны уходить быстрее!!
Солнце–Но мне нельзя покидать детский сад..
[Y/N]–Солнце...Дай управление Луне , он ведь может выйти...Давай..
Луна–*...*
Солнце'Луна–Хорошо--------Быстрее беги, Охранница!!
Солнце–*помоги её выбраться!! Она задохнётся!!* Луна–Ах! Быстрее уходим!! Мой рука уже расплавилось! Мы должны бежать , если мы не хотим потерять нас окончательно!!

Григорий

Почему я выбрался с коробки?Уже не помню как я выбрался, но это ничего не значить сейчас. У меня сломана почти половина головы и рук . Фредди уже мёртв,  остальные роботы меня убьют если увидеть. Ванесса меня просто убёт.....Это Охранница....она вряд ли поможет мн-
[Y/N]–О боже. Ты в порядке?! Тебя нужно починить!! Быстрее если не хочешь умереть прям сейчас!!
–.. Почему вы мне помогаете?...
[Y/N] –Потом Ребёнок. Сейчас главное починить тебя и Фредди.

reaction Five Nights at Freddy's: Security BreachМесто, где живут истории. Откройте их для себя