тело Казуторы упало на землю Майки хотел бы подбежать к нему, но Такимичи не позволил
-Майки лучше не надо
-это почему
-будет только хуже
Ханма подбежал Казуторе обняв его прижал к себе. Говорил что будет все хорошо,но кажется Казу понял что он умрет. Это поняли и остальные, начали быстро расходится что и их не поймали. Ханма понял кого было Чифу тогда на кровавый хэлуин ,кого держать тело умерающего возлюбленного. Казу улыбнулся и посмотрел на всех и сказал - пожалуйста простите меня - все кто остался грустно кивнули, но только Санзу это не нравилось тот подошел к Казуторе, Майки понял что тот хочет сделать подошел к нему и хотел дернуть за руку но Санзу сказал - я не посмею не кому обидеть моего короля - Санзу от талкнул Майки и вытащил катану и вон зил парню с тату тигра прямо в сердце. Ханма посмотрел на того злобным взглядом так же как и Майки. Хамна больше не чувствовал что он дышит или сердце бьется он огорчился в этой жизни сейчас его не интересовал не Майки который так активно избивал Санзу,не Санзу который лежал полу живой. Послышались звуки сирен полиции, Ханма не охотно отстранился от тела. На том месте остались двое жертва и убийца Санзу и Казутора. Спустя неделю Казу похранили рядом с баджи, его мама все таки позволила их рядом расположить так как были лучшими друзьями . Санзу посадили на десять лет. все начало возращаться на свои места спустя год Майки нашел себе жену, а Ханма ушел в бизнес, Чифую открыл зверинец . Бонтена больше не существует все живут счастливо, а Казу сидит на небесах с Баджи и попивает пивасик.
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 10 лет
FanfictionКазутора выходит с тюрьмы его встречает Чифую. Чифую помог Казуторе освоиться в новом мире. И вот же Казуторе пишит незнакомец. Он встречает Майки после он попадает в полный ужас. Но сможет ли он с этого ужаса сбежать