Рий: ну у ангелов и демонов есть аура... И она не только цветом уникальна, но и запахом... На самом деле некто не знает... Я прочёл в одной книге и спрятал её) что бы некто не узнал... Так вот аура... На самом деле все могут видеть только цвет... Запах способны распознать только близкие люди... Там друзья, родственники... А ещё есть вкус... То есть когда твоя судьба тебя поцелует то почувствует вкус твоей ауры... Но поцелуй должен быть в засос... Вот так вот...
Дил: ого... Интересно а какая у меня аура...
Рий: Пока ангелу или демону не исполниться 100000 лет ему не скажут цвет ауры... Не знаю почему... Ну да ладно... Пологаю если у меня арбуз то аура зелёная?
Дил: не-а) кст) сколько тебе лет?
Рий: 70090 лет...
Дил: пхах) так я намного старше) мне 80440)
Рий: так... Это по меркам смертных мне... 19лет...а тебе... Так... Это... Получается... И разделить на... Ага... Значит тебе 22 года... По меркам смертных разница нашего возраста нормальная...
Дил: 3 года... Нормально так... Слушай... А что если мы по секрету друг другу расскажем какая у кого аура)
Рий: но правила...
Дил: я слышу что то про правила от Ангела который прославился на весь ад как самый главный нарушитель?)
Рий: уф... Ладно... Так как мы друзья я смогу даже рассказать тебе о ней немного...
Дил: мг)
Рий: можешь немного выпустить ауру?
Дил: не-а) а как?
Рий: ну это надо какое то чувство испытать...
Дил: чувство?) а возбуждение подойдёт~?)
Рий: всм? Так стоп! Даже не думай! Я уже не один раз говорил что натурал!
Дил: эх... А вдруг ты гей и этого не осознаёшь...
Рий: я точно натурал... Мне нравиться один ангел! И она противоположного пола!
Дил: нравиться?
Рий: да! [ой... Да кого я обманываю... Некто мне не нравиться... У меня и друзей кроме тебя нет... Но тебе это знать нельзя...]
Дил: понятно... Ладно... *злиться*
Рий: вот! Какое чувство ты испытываешь?
Дил: не знаю...
Рий: ладно... Алый цвет... И запах... Запах крови... [заманчивый...]
Дил: ого) так теперь моя очередь) цвет красный... А запах как ты уже мог догадаться арбузовый...
Рий: мг...
Дил:...)
Рий: хм... А как насчёт того что бы жить тут?
Дил: я не против)
Рий: всё! Решено! Ты живёшь тут! Потому что с тобой не скучно)
Дил: я только за!)
Рий: пх)
Дил: [ а может он уже влюбился в меня? Но не признаёт?)] хм...
Рий: что?
Дил: [проверю...] *притянул Рия к себе за талию и наклонился так что ещё чуток и они поцелуються*
Рий: э?! (//////)
Дил:....) [как же ты поступишь?)]
Рий:...отодвинься... А не то я... (///////)
Дил: чего замолчал?) м?) что ты?)
Рий:...(//////) *чмокнул Дила в губы*
Дил: 0_0 (///)
Рий: *пока Дил ещё не отошёл от шока выскользнул и побежал в комнату*
Дил: а? А! А ну стой!
Рий: *закрылся в комнате и забрался в шкаф*
Дил: *добежал до нужной комнаты* открой! Ты же знаешь что я могу к тебе телепортироваться!
Рий: *зажмурился*...(/////)
Дил: *телепортнулся в комнату* ты решил в прятки поиграть?)
Рий: [бляяяя] >-<
Дил: *открыл шкаф* а? Его тут нет... Странно...
Рий: *открыл глаза* [всм нет? Я прямо перед тобой!]
Дил:.... [тогда где он может быть?]
Рий: *вылез из шкафа и прошёл сквозь Дила* а? А! Как?!
Дил: а? Ты тут?
Рий: да!
Дил:.... [тогда почему я тебя не вижу?]
Рий: Я не хочу таким на всегда остаться! *вытянул руки* "Истина не любит долго скрываться"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правила созданы для того что бы их нарушать
RandomНу... Эм... Так ладно... Крч эта история лишена логики и пишется просто так... Возможно кому-то понравиться... Ну тут типо будут ангелы и демоны... (Я точно сереалов пересмотрела...) ну и частичный омегаверс