Ты т/и т/ф, и тебе 17 лет, ты учишься в 11 классе
У тебя карии глаза, рыжие волосы, пухлые губы, очень милая улыбка, тонкая талия грудь 3 размера, при этом имеется упругая попа.
И не смотря на это ты стерва, но в душе маленькая девочка которая хочет любви..
У тебя есть друзья которые тебе помогут в трудную минуту, и которыми ты дорожишь)
1. Райли Хубатка, 17 лет, твоя лучшая подруга, учится с тобой в одном классе, очень добрая и весёлая).2. Несса Баррет, 18 лет, также лучшая подруга, учится с вами в одном классе, стерва, но может быть очень милой и смешной)
3. Авани Грегг, 17 лет, очень отзывчивый человек и понимающий, но такая стерва.. понимает людей с каждого слова, твоя лучшая подруга, учится с тобой в одном классе)
4. Дилан Хартман. 18 лет, твой лучший друг( и собутыльник )всегда смеётся и смешит меня придурок, но если быть честным то он очень ранимый человек. Учится с тобой в одном классе)
Девушка Райли5. Джейден Хосслер, 18 лет, также твой друг, очень заботливый но бывает грубый, учится также с тобой в одном классе
Девушка НессаВ
от и все мои друзья..)
Что насчёт родителей.. Ну у них свой бизнес, они каждый день уезжают по разным странам, а мне они просто дают деньги, любви от них не было с детства, только: это нужно? Это купить?
Да и вообще я уже привыкла)Давайте перейдём к моему дню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый гонщик..
Randomты т/и т/ф тебе 17 лет, и кто мог подумать что твоя история сложилась именно так?) дальше прочитай и узнай)