" глава 13"

206 7 0
                                    

Вы просто погрузились в свои мысли, тебе было комфортно с ним хоть вы и общаетесь от силы неделю..
Ты: куда мы едем?
Пэй: я хочу тебе показать место, где я провожу время когда мне грустно, одиноко, и просто скучно)
Ты:хорошо)..
Опять вы ехали в тишине было слышно только рёв мотоцикла

Прошло минут 5 и вы подъехали к какому то лесу
Пэйтон взял тебя за руку и повёл..
Вы шли не долго буквально минуты 3

Выйди из леса я увидела прекрасную поляну, вид был на деревья, горы..
Небо было потрясающее, было чувство что я в сказке... Я никогда не видела таких мест..
Ты: это превосходно..
Пэй: также подумал я когда нашёл это место).

Пройдя ты села ближе к обрыву, который вел в реку, обрыв был не резкий, до речки метров 20..

Ты легла, смотря на звёзды...
Пэйтон сел возле тебя и начал диалог
Пэй: тебя что-то беспокоит?
Ты: да нет..
Пэй: ты какая то странная.. Другая..
Ты: мы знакомы с тобой немного, ты разве можешь понять какая я?)
Пэй: конечно могу, например по глазам если в них посмотреть то можно увидеть боль, обиду, печаль но ничего большего, ты замкнутая, я не вижу в тебе какой-то позитив всегда, ты наверное как я..
Ты: я не могу быть позитивным человеком, это трудно для меня, у меня поддержки не было когда я в ней нуждалась, мне не с кем было говорить..)
Родители в командировках, я дома.. Одна)
Пэф: Да я так же.. Мама на работе сестра в в институте, я на домашнем обучении мне нужна была поддержка и друзья, но мама и сестра считали на оборот, а теперь спрашивают почему же я такой..
Ты: тобой хоть кто-то интересовался.. Хоть и не лучший способ был оставлять тебя в заперти от сверстников, хоть у меня было и так же..
Родители мне звонила раз в месяц.. Спрашивали нужны ли мне деньги, не хочу ли я в школу, а я горилла что не хочу.. Да что бы я там делала?.. Они сами сначала заставили меня сидеть дома а потом спрашивают почему я не хочу...
Да потому что я привыкла быть без общения, я всегда была в комнате
Пэй: Ещё как назло я начал встречаться с девушкой.. Которую я правда полюбил, но не замечал как она пользуется мной, ей нужны были только деньги, а сама в день когда я хотел сделать очередную свиданку, она переспала на моих глазах с моим лучшим другом...)
Ты: оу..
Я тоже однажды по любила на свою голову.. По любила.. Отдала все что только можно..
Сначала он был холодный.. Потом вроде как было все нормально но он часто стал приходить домой пьяным и пытаться домогаться к мне.. Но на следующее утро говорил что такого больше не повторится..
Опять пришёл с клубы домой он был под наркотой.. Он был бешеный, он накинулся на меня.. Мне было дико страшно..
Когда почти сделал то чего он хотел я его ударила бутылкой по голове.. Это конечно было не надолго но я успела одеться, и убежать..
В этот момент я не задержалась и заплакала..
На это Пэйтон прижал меня к себе, и гладил по спинке рукой..
Пэй: ну тише, все же хорошо?)
Ты: угу)
Вы лежали так до поздней ночи.. Ты уснула и не заметила этого

*от лица Пэйтона*
Прошло буквально час.. Два..
Было довольно прохладно посмотрев на т/и я увидел что она спит и дрожит..
Я по крепче прижал её к себе и понес к мотоциклу..
Посадив её к себе в перед, я прижал её.. Она не держалась так как спала...
До дома т/и ехать минут 20, а до моего 10
Я решил что нужно отвезти её к себе.
Я ехал спокойно, не быстро что бы не разбудить т/и..)

Мой любимый гонщик..Место, где живут истории. Откройте их для себя