ГЛАВА 6

715 16 0
                                    

я ещё пролистала центр уведомлений, и было очень много сообщений от Феди, и Сони, мне как-то было не особо интересно их читать, более того, я хочу сказать, что мне от слова совсем не грустно, из-за того, что мы расстались, я словно хотела этого ещё давно, но это правда, надо было закончить их чуть раньше, единственное, мне больно только из-за того, что он посмел привести ее сюда, так ещё и переспать с ней на этой кровати, на нашей с ним кровати, а это вообще была моя близкая подруга, но мне было бы обиднее, если бы это была Ринна..
я прочитала сообщения Феди
ф- Полин, прости меня. я такой идиот
ф- я не знаю как так вышло
ф- я правда тебя люблю
ф-и хочу быть с тобой
ф- дай мне шанс
ф- полина
ф-ответь
п- не пиши мне, и не звони, я сменила замки, твои вещи в подъезде
в это время приехала Ринна с тортиком
мы присели, и я ей рассказала весь вчерашний день.
р- обалдеть! я в шоке.. как он мог, ты всё-таки была тогда права, но ничего, не грусти, ты достойна лучшего!
п- мне не грустно, Ринна, к этому все шло, и я морально готовила себя!
п- рассказывай, почему ты ненадолго ко мне?
р- точно! меня Артём пригласил на свидание! я нереально рада, ведь я сразу присмотрелась к нему
п- поздравляю, я очень рада за вас, счастья вам!!
п- кстати, еще тогда в Питере мне дали визитку, и пригласили на показ во Францию !
р-ваааау!! как круто! ну вот там и найдёшь себе красивого, верного француза))
мы посмеялись, еще немного поговорив, Ринна посмотрела на время, и начала собираться, мне было грустно, я не люблю с ней прощаться, с ней чувствую себя не такой одинокой.
ринна ушла, а я пошла смотреть что произошло в мире к данному часу, в инстаграмм новое уведомление
budaog подписался на ваши обновления

budaog
привет, малышка, ты дома? я заеду?
_polly_
привет, да, конечно
budaog
что-то привезти?
_polly_
любое мороженое если не сложно
budaog
ожидай!
я была рада тому, что он приедет, ведь мне будет не так одиноко!
он приехал, но ещё и с бутылочкой вина, я была не против, почему бы и не расслабиться, мы много разговаривали, если мороженное, пили вино, я чувствовала легкое расслабление от вина, и была чудесная атмосфера, я смотрела на Гришу во время разговора, и он был прекрасен!
его глаза, его волосы, улыбка, смех, в нем все идеально, и тут мы оба замолчали, и посмотрели в глаза друг другу, и он вцепился в мои губы, я ответила ему, это продолжалось буквально минуты 3, скажу вам то, что даже никакой неловкой паузы после этого не было, мы просто продолжили разговаривать дальше, не знаю, хорошо это или плохо, но мне комфортно, и судя по нему ему тоже.
позже мы решили посмотреть фильм, и Гриша уснул раньше, чем я, я смотрела на него, и думала, а что если все-таки у меня есть к нему чувства, не просто так же я хочу его видеть, и не просто так подобные мысли возникают в моей голове, с этими мыслями я уснула.

будь моим миром// OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя