Раз уж я начала писать истории, то пусть будут ониПредставим, что ты Столп - (дыхание, которое хотела бы).
🌿Гию Томиока🌿
"< Для Гию ты хороший и довольно дорогой человек. По началу вы мало контактировали, да и особо не пересекались. Но один раз, заметив как Шинобу в очередной раз "издевается" над Томиокой, всё же решила агрызнуться на неё. (Не сильно помогло, конечно... Теперь в её "издёвках" звучит ещё и твоё имя)
Однако для Томиоки это уже было удивлением, он стал более заинтересованым в тебе.
Теперь старается сделать ваши случайные встречи более разговорчивыми, а не обычными кивками в знак приветствия.
~ Надеюсь вы сможете подружиться, ведь для него ты стала человеком, который может быть довольно хорошим другом >" 🌿🌿Сабито Нокимуро🌿
"< Ну с этим "пушистиком" вы быстро поладили. Дело было так:
У Сабито было лишь два друга детства Макомо и Гию. Так как с этой девочкой вы были подружками, она решила вам с Сабито устроить, что-то вроде дружеского свидания. И вот предложив тебе сходить с ней и Сабито в компании на озеро, ты подумала и согласилась, а почему бы и нет. Время проведенное там, было замечательным. Вы устроили пикник, общались, кушали, обсуждали всех и вся(в хорошем смысле). Так вы и подружились. Теперь вы с Сабито, стади больше времени проводить в двоём. (Макомо даже ревновать тебя стала)
Для Сабито ты стала младшей и очень любимой сестрёнкой(но это не точно), он очень сильно оберегает тебя.
Считает тебя милой, симпатичной и очень позитивной личностью. Ему приятно находиться с тобой в компании. Поэтому не удивляйся, если он будет каждую пылинку с тебя сдувать). >"🌿🌿Макомо🌿
" < Как я уже говорила вы подруги, очень даже хорошие.
С первой вашей встречи вы нашли много общего между друг другом,
из-за общих интересов и подружились. Она показала тебе одну очень красивую полянку из разных цветов. Это место стало вашим тайным местечком. Там Макомо научила тебя плести венки, каждый раз вы сплетаете их друг другу, и ходите так целый день. С Макомо у вас очень хорошие отношения, эта девочка очень любит тебя и ни за что не оставит) >" 🌿🌿Кёджиро Ренгоку🌿
"< Ох, а это Солнышко в тебе души не чает🧡. Как только заприметил тебя рядом с Мицури, сразу решил подружить тебя с его солнечной и тёплой улыбкой. Ты ведь тоже улыбаешься, вот и стала его лучиком.
Частенько с тобой общаться. Познакомил тебя со своим младшим братом(с того момента тебе улыбаются двое солнышек).
Так что не переживай, Огонёк никогда не подпустит к тебе ни одного демона, даже если ты тоже являешься Столпом. Как ни старайся уговаривать, во время боя ты всё равно будешь поддержкой. >"🌿🌿Шинобу Кочо🌿
"< После инцидента с Томиокой, ты считала, что вы вряд-ли поладите, но так уж вышло, что через несколько посещений Дома Бабочки вы подружились. В свободное время от заданий помогаешь ей с ядами, за что она тебе благодарна. Обычно во время вашего занятия, рассказываешь ей всё, что услышала за день, а она с милой улыбкой тебя слушает. Частенько остаёшься с ней на чай☕).
Могу сказать, что у вас, что-то между дружно - сестринскими отношениями. >"🌿🌿Мицури Канроджи🌿
"< Этот Сахарок является первой, что решила познакомиться с тобой. Сразу побежала к тебе с крепкими объятьями и очень приятными комплиментами. Только вы "обменялись именами", как на следующий день уже сидели на лавочке, кушая моти и разговаривая по душам). Ты часто бываешь у неё в поместье.
Ваши обычные занятия:
- Заплетаться.
- Кушать.
- Сплетнячить.
- Кушать.
- Гулять.
-... Снова кушать.
- Обниматься.
- И ещё кушать.
Думаю здесь даже не надо говорить, какой она тебя считает, с ней и так всё понятно. >"🌿- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
🌿Вот 2 часть. Здесь уже совсем странные мысли пошли. Надеюсь, что это хоть кому-то будет интересно.🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции "Клинок рассекающий демонов" ~
Short StoryВпервые решила написать, что-то такое. Надеюсь вам понравится)