Все как-то гладко, но не совсем..

23 2 0
                                    

- О мой бог! Эмма, я так за тебя рада! - Радостно воскликнула Аня.

- Я согласна с Аней. - сказала Мия, с волнением в голосе.

- Ох.. девочки мне в это не верится, вроде бы только вчера пошла в среднюю школу, а сегодня уже за муж выхожу. - Сказала Эмма.

Эмма! Иди скорей сюда! - Сказал отец Эммы. Который должен был вести её под венец.

*Эмма - Черно-волосая красавица ростом 173 см. С красивыми карими как янтарь глазами. С худощавым телосложением и талией как песочные часы.*

Начала играть мелодичная музыка, отец Эммы берёт её за руку. И вот.. Эмма делает первые шаги в свою новою жизнь.

ЭММА! СЕЙЧАС ТЫ ЗА ВСЕ ПО ПЛАТИШЬСЯ! - Сказал неизвестный человек в балаклаве.

*Его зовут Леонард - Человек которого не удачно отшила Эмма, ну как, для него не удачно.*

*Выстрел*

- ААААААА! - Резко закричала Эмма.

Истошный крик раздался по всему залу. Из груди Эммы полилась алая жидкость. Она испачкала белоснежное как снег платье, а за тем полилась на пол.

- Врача! Срочно! - Закричал отец Эммы.

Скорая помощь приехала только через 10 минут. Пока ехала скорая помощь Эмма лежала без сознания и истекала кровью.

Леонард попал ей в самое сердце.

Эмму привезли в больницу.
Врачи её обследовали, и сказали о том что Эмме нужна срочная операция. Так как Эмма была без сознания, документ на подпись был передан её отцу.

~Операция началась~

- О нет.. Пуля попала в самое сердце. Есть шанс что она не выживет, ибо будет очень долго в коме.

- Ох.. Да, это тяжёлый случай. И шанс что она не выживет очень высок.

~Операция закончилась~

- У меня плохие новости. - Сказал врач.

- Что такое? Что с моей дочерью!? - Закричал отец Эммы.

- Есть шанс что она не выживет, но сейчас она в коме.

- О нет! Только не это! - С грустью в голосе сказал отец Эммы.

- Пройдемте, я покажу вам палату вашей дочери.

Отец Эммы и врач вошли в её палату. Отец Эммы присел на углу кровати, и начал плакать.

А Эмма тихо, и практически без жизненно лежала на кровати. Её пульс бился слабо, но в один момент аппарат издал длинное пищание.

- О НЕТ! У НЕЁ ОСТАНОВИЛСЯ ПУЛЬС! - Закричал врач.

- СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! - Прокричал отец Эммы.

- Боюсь что уже все без полезно. Она мертва.. - С грустью в голосе сказал врач

- НЕТ! - Снова прокричал отец Эммы.

Он был в отчаянии, и не знал что делать. Но он верил что все еще не напрасно, он верил что она оживет.

Пульс в момент смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя