Первая встреча

7 0 0
                                    

- Охх.. Все произошло так быстро. И где я вообще? Это не то место которое было в том шаре.
- О, какая-то бумажка. Там что-то написано.

* Тебя зовут «Бетти» тебе 23 года. У тебя есть друг его зовут «Джейкоб» ему 25 лет, а так же у тебя есть подруга «Оливия» которой 24 года. Родителей у тебя нет, их похитили твари.
Они похищают людей, и после их похищения они протыкают тело жертвы своими острыми как лезвие зубами, и сильно заточенными как клинок руками. Ваша цель истребить всех, но при этом не умереть самим *

****************
Бетти - Голубоглазая блондинка с длинными волосами, ростом 174см, с худым телосложением и осиной талией.

Джейкоб - Зеленоглазый брюнет, ростом 176см, с накаченным телосложением.

Оливия - Девушка с карими глазами, и темными волосами длина которых равнялась стрижке «Каре», ростом 172см и прекрасной талии песочные часы.
****************

Бетти! Бетти! - Громко прокричала Оливия, - Господи! Ты где была!?

- Охх.. Я не знаю.. Я практически ничего не помню..
И я очень плохо себя чувствую.

- Ладно, пойдем - Тихим и спокойным голосом сказала Оливия, - А то Джейкоб очень переживает от того что ты так внезапно пропала, да и я честно говоря очень сильно за тебя волновалась.

- Ладно, пошли. - Сказала Бетти и взяла за руку Оливию, чтобы та ее вела до пункта назначения.

Бетти с Оливией шли около часа, и после они подошли к старому ветхому домику где их уже ждал Джейкоб.
Изначально Джейкоб не поверил своим глазам, по скольку он уже не надеялся увидеть Бетти.

- Бет! Я так боялся тебя больше не увидеть. - радостно воскликнул Джейкоб, и кинулся обнимать Бетти.

После радостных объятий Джейкоба, Бетти и Оливия пошли в дом, а Джейкоб остался пить чай на веранде этого ветхого домика.

Бетти достаточно удивилась тому что в этом маленьком скромном домишке было настолько уютно.

- О, кстати, я с Джейкобом когда тебя искали нашли этот домик, он в самом адекватном состоянии из всех что мы видели. - сказала Оливия,
- Честно сказать мы даже не надеялись на то что тебя найдем. - Оливия продолжила свой монолог.

- Слушай, а на счет этих тварей как дела обстоят? - Сказала с большим интересом Бетти

- Ну, даже не знаю что говорить, их уже месяц не видно и не слышно - С раздумьем в голосе сказала Оливия.

Бетти начала думать о человеке которого по сути не знала, но в тот же момент знала как свои пять пальцев.

- А как там Сара? - спросила про того самого человека Бетти у Оливии.

- А.. Сара..? Она пропала месяца два назад, мы отчаянно искали как ее так и тебя. Но нашли только тебя, к сожалению ее мы так и не нашли, и есть шанс то что она уже мертва. - с сожалением в голосе сказала Оливия, по скольку знала на сколько Сара дорога Бетти.

- Оуу.. Понятно.. - Бетти произнесла эти слова а после по ее белоснежной щеке полилась слеза.

Не успела Бетти начать плакать как вдруг в комнату зашел Джейкоб.

- Бет, ты чего? Что случилось? - произнес Джейкоб после того как зашел в комнату.

- А? Все хорошо. - сказала Бетти

- Может пойдем прогуляемся? Заодно и все обсудим. - предложил Джейкоб.
Оливия и Бетти с радостью согласились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пульс в момент смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя