7 глава

82 7 2
                                    

Первым проснулся Богдан. Вспомнив что было вчера он поспешно накинул на себя одежу и вышел из квартиры. Он хотел пройтись по раннему городу, чтобы осознать всё проезошедшие етой ночью. Взяв чашку кофе в ближайшем заведении(круглосуточный с кофе машиной) Богдан пошёл в место первой встречи. Он вспоминал ту самую встречу. Посмотрев на руку он увидел тот самый браслет с потёртым символом. Вспомнив тот день до самой мелочи, он вспомнил что на руке Дениса был похожий знак и они шутили что предназначены судьбой. "так ето были не шутки..."подумал себе Богдан. Посидя ещё немного он вернулся домой. Тихо закрыл дверь и убедившись в том, что Денис до всех пор спит, первый пошёл на кухню, сделал чай и пошёл на балкон. Одев наушники, парень включил музыку на всю и стоя в своих мыслях,держа кружку с зелёным чаем. Смотря на утренний город Богдан думал про всё что можно. Но его голова была заполнена последней ночью. Он пытался осознать, не ошибочно ли ето произошло.. "а если он ето сделал специально? А что если я поступил не правильно.? А если на етом конец нашей дружбе конец..? Если он меня отвергнет..?", но что-то заставило отбросить ети мысли, а точнее кто-то. Это снова был Денис. Кудрявый нежно обнял первого, так они простояли минут пять,после чего Денис повёл Богдана на кухню, где стоял готовый завтрак.(теперь автор тоже хочет такой романтики в жизни 😭). Оно ели молча, не смотря друг на друга. Буд-то была куча недоговорённостей. Вдруг по среди тишины послышался голос Богдана: Денис.. Прости. Я не знаю что на меня нашло..
После етого парень ещё больше опустил взгляд и закрыл лицо руками
Я не хотел рушить нашу дружбу...я пойму если ты не захочешь иметь со мной какие либо связи..
Ответ Дениса прозвучал незамедлительно:Богдан. Во первых. Успокойся. Во вторых жуй а не херню говори..
После етой фразы Богдана вернуло воспоминаниями на целый год. Он вспомнил всё что тогда происходило
Сидеть в том же городе.. После похожей ситуации... И чувствывать тоже самое что и кудрявый в тот момент. Богдан был в замешательстве. Так как не знал что ето означает. По его щеках невольно спустились слёзы. Он постарался незаметно их вытереть, но возле него уже стоял Денис. Приподняв голову парня удерживая её за подбородок, кудрявый акуратно вытер слёзы первого со совами:ну перестань, я же не думал что ета фраза так повлияет. Всё хорошо. Мы любим друг друга. И это прекрасное)
После етих слов Богдан встал со стула крепко обнял Дениса, так они простояли минуту пять.
Но кто-то позвонил в дверь...

Секрет последней нежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя