Глава 1.

83 4 0
                                    

После того, как я узнала, что беременна, мы вернулись домой, но я запретила девчонкам, что-либо говорить об этом кому-то. Не хочу, чтобы об этом сейчас знал кто-то, ни папа и брат, ни Оливер.
Понимая, что с этого момента, моя жизнь перевернется с ног на голову, с чего бы начать? Надо как-то подготовить из далека Оливера, что он МОЖЕТ БЫТЬ скоро сможет стать отцом, если захочет.
Сегодня не могу поговорить с ним, потому что ребята снова заняты с переговорами, ничего, поговорю, как будет свободен, потому что пока я всё равно не смогу вернуться.
Три дня прошли как одно мгновение, я обдумывала наш разговор, Мартина с Алексом часто проводили время у нас дома, Кет днями сидела со мной, поддерживая, так как я переживала.
В один прекрасный по моему взгляду день, мы сидели с Кет в кафе, и разговаривали на тему, где жить с ребенком, куда буду переезжать, когда будем свадьбу планировать, когда я скажу Оливеру, и тут, мне приходит смс от незнакомого номера.
- Привет принцесска, скучала? Тут твои ребятки устроили вечеринку, и были не одни, а знаешь с кем? Две из телок это бывшая Оливера и Ника, и они не хило так погуляли, конечно тебе не смысла мне верить, но детка, посмотри фотки, это сфоткала моя знакомая, которая как раз была на той вечеринке. Крейн.
Целую, крошка, смотри и наслаждайся)
* 5 Фото*
Вот что было в смс, конечно мне стало интересно, что этот придурок мог мне прислать, и разумеется, откуда у него вообще мой номер? Но я открыла фотки...
Какого черта... Эта же та сука, ангел хранитель. Всё ожидала увидеть, но не её и не с ним, ещё и этот урод прислал всё, от этого ещё хуже....
В этот день настроение пропало, удержать в себе я не смогла и показала Кет, на что та тоже расстроилась, ведь она встречалась с Ником, но у него было всё невинее, чем у Оливера, дале на фото.
Общаться с ними мы не хотели, приезжать тоже. Плюнув на это, мы поехали за Мартиной и в бассейн.

Оливер.
Эта вечеринка вышла из-под контроля, ничего не помню, голова раскалывается, но самое страшное, ожидало меня впереди. Я проснулся не один, эта была чертова Мерлин, твою мать!
- Мерлин, сука, - потирая вески, промычал я
- Доброе утро, дорогой, - улыбнулась она, лезя целоваться
- Не прикасайся ко мне, - отпихнул ее
- А вчера ты так не говорил, - усмехнулась она
- Всё, что произошло вчера, самая большая ошибка в моей жизни! - Крикнул я на неё
- Ошибка, её ошибка, мы переспали, и меня всё устраивает, - стала серьёзнее Мерлин
- Меня блять не устраивает! У меня есть девушка! - Продолжил кричать я
- Мне плевать, я знаю о Амелии, и что? Знаешь что будет дальше? Не ты не Ник больше не увидите своих куриц, могу гарантировать это, - сказала она и подбирая вещи вышла из комнаты
- Ты сейчас о чём? - Удивился я
- Точно не скажу, потому что даже если бы знала не сказала кто, но показал вас во всей красе малышке Амели и её подружке, кто отправил именно ей не знаю, но знаю кто с вечеринки это сфоткал доносчику, а теперь наслаждайтесь, если они не идиотки, то уже бросили вас, - начала громко разговаривать на весь дом, так, что проснулись Ник и Крис.
- Какого хера у меня в кровати Зелина?! - С недоумением выбежал из комнаты Ник
- Доброе утречко) надеюсь вы провели хорошо ночь, мы старались, чтобы вы о них не думали, - сказала Мерлин и ушла
- Твою мать! - Крикнул я на весь дом
- Да что произошло? - С просони не понимал Крис
- Ты тоже что-ли? - Спросил меня Ник
- Да...- прикрыл глаза я
- Сука, мы переспали по пьяни с бывшими...- сказал мои мысли в слух Ник
- Ахринеть, - удивился Крис
- Но как мы могли это сделать? Я бы в своем уме не сделал такого - пытался разобраться я
Это правда, я такого бы не сделал, но что могло вчера такого случится, что к этому всё привело.
- Я не знаю как, но надо скрыть это от девочек, - сказал Ник
- Поздно, кто-то с вечеринки уже доложил им, - вспомнил я слова Мерлин
- Сука! - Уже крикнул Ник
- Надо срочно найти их, - начал переживать я
- Ты хоть знаешь где Амели живёт с отцом? Живёт ли она с ним ещё, может они с Кет уехали, а они могли, будто ты их не знаешь, - раскидал по фактам Ник
- Черт, ты прав, они же при желании всё могут, - встал в тупик я
За один вечер, и я, и кузен потеряли девушек, из-за двух бывших, это как вообще?

Амелия.
Мы поехали отдохнуть в бассейн. Мартину предупредили, чтобы она ничего не говорила пацанам, а вопрос почему, мы конечно же ответили, коротко и ясно, что расстались, но говорить об этом не хотим и она любезно всё поняла и помогла нам отвлечься.

1 + 1 = 4❤Место, где живут истории. Откройте их для себя