Реакция на признание т/и (фух будет сложновато, но поехали)
Люмин: ...Извени, но я должна отказать тебе... Это не из-за того что я тебя не люблю, на это уже есть личные причины...
( Как бы ей не было это сложно признавать, но она не будет мешать своему брату )Паймон: Э? Чегось? Ты меня любишь? Ох... Прости... :(
Люмин, меня прихлопнит меня если я соглашусь, она сказала что Итэр.... Ааа... Я что-то заболталась... Ой, а меня Люмин зовёт... Пока!
( Она испытавала к тебе лишь дружеские отношения)Итэр: Э? Правда!? Т/и, я тоже тебя люблю...! Я говорю правду!
( А вот и тайночка нашей Люмин! Ей Итэр сказал что любит тебя, а она не хотела вам мешать... )Мандштадт:
Альбедо: Т/и... Ты уверена что ты сейчас трезва? Думаю ты переборщила с алкоголем... А... Так ты не пила... Хорошо... Буду знать... Но у меня тоже есть некая симпатия к тебе...
( Чтож... У этого Алхимика тоже есть хоть какая та симпатия к тебе )Барбара: И я тебя люблю Т/и! Ты ведь моя подруга! А? Ты не про это? А! Поняла! Ты меня любишь как сестрёнку! И я тебя люблю сестрёнка Т/и!
( Эх... Эта милашкаррр не поняла что ты имела ввиду как девушку, но ты не сдавайся! Так как в будущем она тоже будет использовать к тебе такие же чуства!)Беннет: Ты не шутеш Т/и!? По правде говоря я тоже тебя люблю, но я думал что ты не захочешь меня вообще видеть из-за моей невезучасти... Но я так рад что это не так!
(Он думал что ты возненавидишь его, но походу ему ПОВЕЗЛО! )Венти: сколько я не жил, но мне ни разу не признавались... Ты первая кто призналась... Ты же в курсе да? Честно у меня это в первой, так что у меня перемешанные чувства... Это странно? В любом случае я не знаю даже что сказать...
(Честно я его не поняла... То ли любить, а то ли дружбу не хочет терять?)Джинн: ммм... Т/и... Не то что я тебя не люблю, просто мы не сможем встречаться... Ели конечно дело до этого доведёт... Работа и всё дела, понимаешь? Я приму твоё признание...
(Она боится что из-за работы она не сможет с тобой встречаться)Дилюк & Кэйя (💃оЙ💃дЕвОчкИ💃) :
Кэйя: нууу Т/ииии!!!! Скааажиии!!! Я должен знать кого ты больше любишь!!! Меня или Дилюка!!!
Дилюк: Кэйя, прекрати. Это раздражает, но... Мне бы тоже было интересно...
Кэйя: ха! Видешь! Т/и , меня больше любит!... А... И Дилюка тоже...
(Извеняюсь, но я не смогла удержаться!)Диона: с чего бы такие слова? Бесплатно обслуживать я тебя не буду. Ну... Может только стаканчик...
(Она подумала что ты просто подлизывается к ней, чтобы она тебе бесплатно вино дала)Кли: и я тебя люблю сестрёнка Т/и!
(Она слишком маленькая и она не поняла что ты это говарила в любовном плане)Лиза: оу... Милашка и я тебя люблю
(Ну она тебе это каждый день говарит, так что она не против чтобы и ты ей так говарила)Мона: хм? Ожидаешь от меня какую-то реакцию? Я это уже знаю. Эх... Ладно дай я тебе тоже нагадаю... Но если честно, то ты тоже мне немного симпатизирвуеш в какой то степени...
(Она это уже в предсказании видела, так что не удивилась)Ноэль: А!? Госпожа Т/и! //// Я вас тоже люблю! Я так боялась что это не взаимно!
(Оу май, да тут у нас вообще шик)Розария: хм... Извеняюсь, но это не взаимно... Да симпатия есть, но не до такого уровня
(Честно даже не знаю как коментировать???)Рэйзор: Рэйзор тоже любит лупекал! Люпикал-семья, а Т/и лупикал
(Он не понимает что ты имела ввиду и подумал что ты про лупикала)Сахароза: ааа!!! Т.. -Т.. /и...! (////) я... -я.. То.. -тоже лю-...б...блю те-те.. -тебя!!!
(Вобщем ели как призналась, но не удивляйтеся если она будет заикаться при разговоре с тобой, ведь теперь она знает что её чувство взаймы)Фишль: принцесса осуждения Фишль, примет ваши признания и ответит тем же, ведь она вас пожалела
Ос- она имеет ввиду что она тоже влюблена в тебя
Фишль- Ос!
(Вот это конечно принцеска даёт~💃)Эмбер: если так подумать... Ты мне тоже симпатизировала в любовном плане... Ух... Ну я принимаю твои чувства!
(Без комментариев 🤐)Эола: ну... Я приму твои чувства, но при одном условии что мы будем встречаться!
(Еей! Наконец-то!)