Тао Сузуки-16 лет.
Рост-154
Тао учится в 10 классе.Учится на 4-3.Вообщем хорощистка.Живёт в обеспеченной семье.Есть младший брат Чен.Ему 10 лет.С ним она в хороших отношениях,любит подшучивать над ним.
Есть одна подруга Цуки.С ней она с первого класса.В школе к ней относятся не очень.Т.к она из богатой семьи.Её считают зазнавшейся.
Утро 7.00.Тао только проснулась от звона будильника.Выключив его она пошла в ваннну.Там она сделала все дела и пошла к родителям на кухню.
Родители спокойно завтракали,а Чен ссидел за стлом и играл в телефон и к завтраку даже не притронулся.
Т-мелкий,опять в телефоне?За завтраком не сидят в телефоне.Ешь давай.-проходя мимо брата она забрала его телефон.Сев за своё место она положила телефон около себя.
Ч-ну Тао!
Т-ешь сказала!-Чен закатил глаза и всё таки стал завтракать.
После завтрака девушка пошла к себе.В комнате она переоделась и собрала учебники.Придя к выходу она поставила рюкзак к двери и пошла к Чену в комнату.
Т-ты скоро?
Ч-уже иду!-парень вышел с комнаты и пошёл к двери.Брат и сестра одели обувь и вышли с дома.
Всю дорогу Тао прикалывалась над Ченом.
Уже в школе они разделились.Тао пошла к себе в класс.В классе как обычно были одни крики.Девушка подошла к мирно сидящей подруге.
Т-привет,прости что долго,просто один идиот долго собирался.
Ц-ахах ладно,ничего.Я слышала что у 11 класса новенький.Говорят красивый.
Т-мне то что?
Ц-ага.Пошли прогуляемся?
Т-пошли.-девочки вышли с класса и пошли по школе.
Идя по школе они так заговорились что не заметили парня впереди себя.Тао врезается в него.
-ты слепая что ли?!Людей перед собой не видишь что ли?!
Т-не ори,не дома.-девочки ушли дальше.-хамло.
Ц-это кстати тот новенький про которого я тебе говорила.
Т-мудак.
Ц-хахах.
Девочки ещё немного походили и вернулись в класс.Начались уроки.
Уроки прошли бы обычно...но из за того парня день у Тао прошёл ужасно.Весь учебный день он стебал и как то издевался над ней.Чем то она ему не угодила.Тао ещё узнала от его одноклассников что его зовут Изана.
.................
мало конечно...но думаю сойдет.
фф наверно будет маленьким поэтому как до конца допишу его так и выпущу 2 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты идиот.
Fanfictionназвание просто лучшее...мда. этот фф будет что то по типу от ненависти до любви Приятного чтения